Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 01

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
А короче у меня есть скрипт стрельбы но я не знаю что нужно сделать чтобы всё заработало
Пройти обучалку "зомби шутер" из стандартных юнитиевских.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ShootSystem : MonoBehaviour {
//Переменные
public int ammo;//Количество Патронов в магазине
public int allAmmo;//Количество всех патронов в инвенторе

public float ShootSpeed; //Скорость стрельбы
public float ReloadSpeed; //Скорость перезарядки  

public float ReloadTimer = 1.0f; //Время перезарядки
public float ShootTimer = 1.0f; //Время выстрела

private void Update()
{
 if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0))//При нажатии на Левую Кнопку Мыши
 {
  Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
  Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
 }
}
}
Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
ну вот, это же работает?
Значит дальше регистрируешь попадание и вперёд
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@anton_smetanin ты оказался прав, у меня небольшое внутреннее кровотечение
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
@anton_smetanin ты оказался прав, у меня небольшое внутреннее кровотечение
Как определил?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Как определил?
Тебе лучше не знать
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
wano snegirееv
Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
ну вот, это же работает?
Значит дальше регистрируешь попадание и вперёд
Ну я прикрепил скрипт к пуле
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Но суть в том что я слишком долго жрал антибиотики
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ShootSystem : MonoBehaviour {
//Переменные
public int ammo;//Количество Патронов в магазине
public int allAmmo;//Количество всех патронов в инвенторе

public float ShootSpeed; //Скорость стрельбы
public float ReloadSpeed; //Скорость перезарядки  

public float ReloadTimer = 1.0f; //Время перезарядки
public float ShootTimer = 1.0f; //Время выстрела

private void Update()
{
 if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0))//При нажатии на Левую Кнопку Мыши
 {
  Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
  Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
 }
}
}
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
Ну я прикрепил скрипт к пуле
Эм.
Это не тот скрипт, который надо цеплять к пуле х))
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Но суть в том что я слишком долго жрал антибиотики
Я знаю что от обезболивающих такое может быть
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Если пить дохуя
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Если пить дохуя
И от антибиотиков тоже может быть
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
И от антибиотиков тоже может быть
Чё в итоге? Врача позвал?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Чё в итоге? Врача позвал?
Нет, смысл? Они шас не приедут жи, карантин все дела
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
wano snegirееv
Эм.
Это не тот скрипт, который надо цеплять к пуле х))
ShootSystem
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
короч

тебе надо:
1. зарегистрировать касаение коллайдера другого объекта
2. по регистрации касания - тот, кого коснулись должен что-то сделать.

Или менеджер игры должен ему сообщить, что с ним что-то сделали
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Нет, смысл? Они шас не приедут жи, карантин все дела
Я уже забыл нахуя тебе антибиотики были?
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
wano snegirееv
короч

тебе надо:
1. зарегистрировать касаение коллайдера другого объекта
2. по регистрации касания - тот, кого коснулись должен что-то сделать.

Или менеджер игры должен ему сообщить, что с ним что-то сделали
А как зарегистрировать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
А как зарегистрировать
я ща не помню.
Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд

Нагугли как вот это событие поймать, чтобы знать в кого он упёрся.

Типа "get gameobject by raycast" или како-то подобный запрос
источник