assembler программист
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ShootSystem : MonoBehaviour {
//Переменные
public int ammo;//Количество Патронов в магазине
public int allAmmo;//Количество всех патронов в инвенторе
public float ShootSpeed; //Скорость стрельбы
public float ReloadSpeed; //Скорость перезарядки
public float ReloadTimer = 1.0f; //Время перезарядки
public float ShootTimer = 1.0f; //Время выстрела
private void Update()
{
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0))//При нажатии на Левую Кнопку Мыши
{
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
}
}
}
Physics.Raycast(transform.position, fwd, 10);//Запускаем луч вперёд
ну вот, это же работает?
Значит дальше регистрируешь попадание и вперёд