Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 31

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Там где большой люк и две створки с коллайдерами
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Там где большой люк и две створки с коллайдерами
А физику тебе требуется в 2d?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
бля студия опять зависла
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А физику тебе требуется в 2d?
Да имеет ли это значение...
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да имеет ли это значение...
Имеет...)
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Имеет...)
осуждаю
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Имеет...)
Работа со спрайтами или мешем
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
не осуждаю
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Имеет...)
Я сначала хотел делать в 3д, но не придумал, как реализовать требование: движущийся бэкграунд (параллакс) вместе с этим.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Работа со спрайтами или мешем
А меш - это тот же спрайт, только в 3д?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Например Quad
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А меш - это тот же спрайт, только в 3д?
Ну это как минимум 3 свободы против двух
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Задача определения попадания точки (2д фигуры) в произвольный многоугольник ощутима проще, чем аналогичная с 3мерными фигурами
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
У меня разродился вопрос - как мона задать anchor для спрайта?
Использовать Tiled-текстуру оптимальнее чем несколько отдельных, но как тогда при этом рассчитать столкновения...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Arthur Novikov
У меня разродился вопрос - как мона задать anchor для спрайта?
Использовать Tiled-текстуру оптимальнее чем несколько отдельных, но как тогда при этом рассчитать столкновения...
источник

А

Александр in Unity Floodилка
А вообще, разве anchor'а нет в рект трансформе?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
А вообще, разве anchor'а нет в рект трансформе?
Но это же не юай
источник

А

Александр in Unity Floodилка
А если накинуть рект транфсформ вместе с обычным?
источник