Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 30

G

Graf in Unity Floodилка
Однако перед тем как код сможет выполняться CLR, любой исходный текст (на C# или другом языке) должен быть скомпилирован. Компиляция в .NET состоит из двух шагов:
1. Компиляция исходного кода в Microsoft Intermediate Language (IL)
2. Компиляция IL в специфичный для платформы код с помощью CLR
Этот двухшаговый процесс компиляции очень важен, потому что наличие Microsoft Intermediate Language (IL) является ключом ко многим преимуществам .NET. Microsoft Intermediate Language (промежуточный язык Microsoft) разделяет с байт-кодом Java идею низкоуровневого языка с простым синтаксисом (основанным на числовых, а не текстовых кодах), который может быть очень быстро транслирован в родной машинный код.
Основной механизм CLR физически имеет вид библиотеки под названием mscoree.dll (и также называется общим механизмом выполнения исполняемого кода объектов — Common Object Runtime Execution Engine). При добавлении ссылки на сборку для ее использования загрузка библиотеки mscoree.dll осуществляется автоматически и затем, в свою очередь, приводит к загрузке требуемой сборки в память. Механизм исполняющей среды отвечает за выполнение целого ряда задач. Сначала, что наиболее важно, он отвечает за определение места расположения сборки и обнаружение запрашиваемого типа в двоичном файле за счет считывания содержащихся там метаданных. Затем он размещает тип в памяти, преобразует CIL-код в соответствующие платформе инструкции, производит любые необходимые проверки на предмет безопасности и после этого, наконец, непосредственно выполняет сам запрашиваемый программный код.
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
есть же языки которые сразу компилируются как native, c++ например
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
то есть вы утверждаете что с# такой же компилируемый как и с
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
хотя это не так
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не съезжай ска
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это ты уже говоришь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Про С
источник

DK

Dimitriy Kalugin in Unity Floodилка
Та он ТРОЛЬ, баньте его
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
то есть вы обосрались, утверждая что c# не интерпретируемый
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
а компилируемый
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Dimitriy Kalugin
Та он ТРОЛЬ, баньте его
я вам расписал по полочкам где вы не правы
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Dimitriy Kalugin
Та он ТРОЛЬ, баньте его
ответь на два простых вопроса


c# интерпретируемый?


c# такой же компилируемый как и c?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Б М
ответь на два простых вопроса


c# интерпретируемый?


c# такой же компилируемый как и c?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
странно вы затихли 🤣
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
да блин, харош людей троллить)
источник

DK

Dimitriy Kalugin in Unity Floodилка
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЯ, ПУСТЬ СДОХНЕТ от одиночества
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
да блин, харош людей троллить)
не ну раз они так уверены в своей правоте почему бы не ответить на два вопроса
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
наверное не могут просто
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Б М
не ну раз они так уверены в своей правоте почему бы не ответить на два вопроса
ну ты тут не прав
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
ну ты тут не прав
где? где мое неправильное утверждение
источник