Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 19

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Расширяюсь
Как первые впечатления ?или ты ещё не начал изучать
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
‼️⚡️Сегодня впервые в Израиле были применены технологии Шабака для отслеживания потенциально контактировавших с зараженными коронавирусом.

Около 400 человек получили сообщения на телефоны с просьбой перейти в карантин и точными данными где они пересекались с зараженным.

Сообщение выглядит так:

[שם פרטי] שלום
לפי חקירה אפידמיולוגית היית בתאריך [==/==/==] ליד חולה קורונה.
עליך להיכנס מייד לבידוד עד [==/==/==] להגנה על קרובייך והציבור.
אם יש לך חום, שיעול וכו' נא להתקשר למד"א - 101.
מידע  נוסף בקישור go.gov.il/corona
לאימות ניתן לחייג 5400*
המידע ישמש רק למטרה זו וימחק בתום הצורך.
בברכה
Реально классная рекомендательная система, будущее уже наступило. Робокоп нервно курит в сторонке.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
Как первые впечатления ?или ты ещё не начал изучать
Я начал его изучать ещё осенью на работе, но потом забросил...
источник

in Unity Floodилка
Некоторая мысля в час ночи. Если энергия никуда не пропадает и не куда не исчезает, а просто переходит из одного состояния в другое, значит энергия - это константа, которую можно посчитать, вопрос только в том от куда 'это' появилось и почему именно столько
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Впечатления, разумеется, классные - столько функций и наворотов, уже встроенных в движок, на все случаи жизни. Продвинутый инструментарий и блюпринты - весьма интересная задумка для компилятора. И удобная. Есть плюсы по сравнению с Visual Studio. Но после кода непривычно, конечно... Юай классно делается - есть отдельный редактор для виджетов, можно погонять на различных форматах экранов. Но то что привлекло меня с первого взгляда - так это графон и визуальная составляющая. Очень мягкий и в то же время детализированный рендеринг.
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Некоторая мысля в час ночи. Если энергия никуда не пропадает и не куда не исчезает, а просто переходит из одного состояния в другое, значит энергия - это константа, которую можно посчитать, вопрос только в том от куда 'это' появилось и почему именно столько
🤔🤔
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Некоторая мысля в час ночи. Если энергия никуда не пропадает и не куда не исчезает, а просто переходит из одного состояния в другое, значит энергия - это константа, которую можно посчитать, вопрос только в том от куда 'это' появилось и почему именно столько
Энергия - это мера взаимодействия вещей. Её можно посчитать если только известны параметры взаимодействия всех тел во вселенной между собой, однако мы точно не знаем, сколько тел существует во вселенной, конечно ли их количество и размерность.
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Впечатления, разумеется, классные - столько функций и наворотов, уже встроенных в движок, на все случаи жизни. Продвинутый инструментарий и блюпринты - весьма интересная задумка для компилятора. И удобная. Есть плюсы по сравнению с Visual Studio. Но после кода непривычно, конечно... Юай классно делается - есть отдельный редактор для виджетов, можно погонять на различных форматах экранов. Но то что привлекло меня с первого взгляда - так это графон и визуальная составляющая. Очень мягкий и в то же время детализированный рендеринг.
Я когда -то хотел cry engine попробовать ,там есть тоже поддержка c# но не срослось
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
Я когда -то хотел cry engine попробовать ,там есть тоже поддержка c# но не срослось
Ну мне тут сказали, что для хантинга в топовые студии знаний одного юнити мало. Вот я сейчас учу другие движки и думаю, что в них есть такого, чего нельзя сделать в юнити. Ответ приходит такой, что в юнити можно, но долго и под каждую задачу нужно искать свой ассет. А в анриле, к примеру, реализованы более сложные инструменты и механики для серьёзных проектов.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
Я когда -то хотел cry engine попробовать ,там есть тоже поддержка c# но не срослось
А чего не срослось-то?
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А чего не срослось-то?
Я понял что очень тупой и мне нужно много времени для изучение ,по -этому сконцентрировался на одном движке
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
Я понял что очень тупой и мне нужно много времени для изучение ,по -этому сконцентрировался на одном движке
Вопрос мотивации. У меня тоже сложилось впечатление, что я тупой, когда я проходил собесы по джаве или отборочный тур на яндекс стажировку. А вот если бы меня пёрло от питона так же как от графона, я быстро бы всё сделал. Ведь когда-то я решал и диффуры, и задачи на прямую и плоскость - когда поступить хотел.
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Вопрос мотивации. У меня тоже сложилось впечатление, что я тупой, когда я проходил собесы по джаве или отборочный тур на яндекс стажировку. А вот если бы меня пёрло от питона так же как от графона, я быстро бы всё сделал. Ведь когда-то я решал и диффуры, и задачи на прямую и плоскость - когда поступить хотел.
Я соглашусь ,упорство в моей случае просто маст хэв ,это я уже давно понял
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
Я соглашусь ,упорство в моей случае просто маст хэв ,это я уже давно понял
Так у тебя оказца есть дан по дзюдо какой-то?
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так у тебя оказца есть дан по дзюдо какой-то?
Не дан
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
А кью
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вот я сколько занимался - ничего не выиграл и не получил, ходил потому что надо было зачёт по физре получить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Alex Tepnadze
А кью
А, очередь
источник

AT

Alex Tepnadze in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А, очередь
А вот это хорошо было )пхаххаах
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вот такие подъёпки, походу - мой конёк)
источник