Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 10

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
просто странно что ты делаешь реквест и не дожидаясь его окончания (и получения актуальных данных) вызываешь колбек со старыми данными
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Извини, что погружаю в дерьмо
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Да, там имя файла не совпадает
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Уже пофиксил
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Какое-то мясо
источник
2020 March 11

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Какое-то мясо
Много лишнего?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
У тебя тут всё на 10 строчек кода, а ты это на 10 файлов раскидал
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Тупо оверинжиниринг
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Меня понесло
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Переборщил ты
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Переборщил ты
Исправлюсь)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Тут запутаться сложно. Если не требуется какой-то мощной абстракции (а я думаю тут тебе не трубуется), то лучше создавать простые и понятные сущности, без всяких Request, Handler, не запутывать всё множественными колбеками и тд
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
В простой код без лишних связностей просто добавить слой абстракции если он понадобится
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
В простой код без лишних связностей просто добавить слой абстракции если он понадобится
Ага, спасибо за отзыв
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ну и наследование хоть и мощный инструмент для создания апи, но в твоём случае сильно усложняет всё, во-первых плодишь классы, во вторых у тебя всё завязано на вызове родительских конструкторов и использовании полей родительских классов
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну и наследование хоть и мощный инструмент для создания апи, но в твоём случае сильно усложняет всё, во-первых плодишь классы, во вторых у тебя всё завязано на вызове родительских конструкторов и использовании полей родительских классов
Соглашусь
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Вообще аристократия больше за композицию
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
с ней как-то меньше мозг надо напрягать когда код пишешь и разбираешь
источник