Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 10

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Значит ворнинги это грех
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
:root:
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Значит ворнинги это грех
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
7 - 7 = 0, именно этой формы глаз у иллюминатов. Ворнинги - это иллюминаты
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
А 2+5 = 7. 7 смертных грехов
К концу света осталось семь дней
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ааааааа
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Я думал, что мы ГОРИ юзаем для флуда.
Первое сообщение Славика. Не спрашивайте
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
типа пати - имеет тело из 4-х агентов,  а огр - он один 2х2
сцук, я не понимаю как это развязать т_т
Если вводить новую сущность (дисперсное тело/мягкое тело/жёсткое тело/нуклеарное тело) - одни беды, если нет - того хуже...
...хотя стоп, это же 4 метода одного класса.

в который упирается контроллер при передаче задания.

Тогда это уже не проблема игрока - это уже фишка ручкования объекта.
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Переслано от Ser Fed
хз, я люблю велосипед делать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Чет, я не понял, походу массонским числом оказалось 17, потому как сколько бы я ворнинги не фиксил - их все равно в консоли 17
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Это чет типо 1+7 = 8 , а если повернуть 8 на 90 градусов то будет бесконечность?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@pauldy  у меня вопрос, вот смотри я избавился от not used переменных, и что мне в конечном итоге это дало?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Со стороны производительности например
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
И как мне зарезервировать имена на будущее расширение?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Со стороны производительности например
Со стороны производительности ничего не дало
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Pavel #------#
@pauldy  у меня вопрос, вот смотри я избавился от not used переменных, и что мне в конечном итоге это дало?
Ты избавился от ворнингов
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Ты избавился от ворнингов
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Pavel #------#
И как мне зарезервировать имена на будущее расширение?
Никак. Так делать не принято
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ты либо делаешь расширение сейчас, либо не делаешь
источник