Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Я не проверял)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
Да я сам угораю.
На самом деле я думаю как мне игрушку "завернуть" в графику и похоже это будет как раз вариант.

Скомпилировать игру из питона и отдать с API тому, кто сделает UI на Unity или unreal'e

А сам останусь в консоли на ncurses
Ты удивительный человек
источник

G

Graf in Unity Floodилка
for(arr.Lenght, arr.Lenght--){
   var result = Random.Range(0, arr.Lenght);
   Debug.log(result);
}
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
for(arr.Lenght, arr.Lenght--){
   var result = Random.Range(0, arr.Lenght);
   Debug.log(result);
}
Что это?)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ты удивительный человек
ну блин, покидает жизнь как меня - сам научишься.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Что это?)
ну тип чем плох такой подход?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
ну тип чем плох такой подход?
Тем что он не скомпилится?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
нет в цикле рандом рэнж делать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Graf
for(arr.Lenght, arr.Lenght--){
   var result = Random.Range(0, arr.Lenght);
   Debug.log(result);
}
Нужно без повторений
источник

G

Graf in Unity Floodилка
а, ок
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
хм.
А ведь если запросить данные по оборудованию (харды, флешки прочая) - то это ж как раз как Reboot'e можно будет по компьютеру побегать.

Хочешь новые уровни? Обнови железо!
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Ты же сам на похоронах был, зачем спрашиваешь.
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Я бы попросил
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
У меня бредовый ступор.

Что лучше: уменьшить количество сущностей, но увеличить связанность или наплодить сущностей, но уменьшить связанность?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
F
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
b1oki
Ты же сам на похоронах был, зачем спрашиваешь.
Это был не я, тебя обманули.
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
У меня бредовый ступор.

Что лучше: уменьшить количество сущностей, но увеличить связанность или наплодить сущностей, но уменьшить связанность?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
У меня бредовый ступор.

Что лучше: уменьшить количество сущностей, но увеличить связанность или наплодить сущностей, но уменьшить связанность?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
понятно, значит попробую на 1 актёра несколько масок, но одно тело.

Значит надо крутить менеджер апдейтов...
источник