Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 24

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Б М
в смысле
В смысле:
- картошка тебя насытит, но за 15 ты обожрёшься, а за 10 как-то мало. "Надо" брать за 12.

Какой у тебя выбор? В чём отличия 10 и 12 версии?

Ты продаёшь или покупаешь?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
продаю
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Б М
продаю
Тогда смотри по конкурентам, ёпт.

Ну или дай пользователям типа бонусы для старта за 10, 12 и 15
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
(за 15 - режим "железной воли", например)
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Б М
так тут до сих пор газы пускают
Пук пук
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Б М
так тут до сих пор газы пускают
Когда там уже твоя игра выходит?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
в апреле
источник
2020 February 25

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Кто помнит, что это за Street Fighter?
https://www.youtube.com/watch?v=487jDtv2C2o
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ретроспектива, хорошая игрушка
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
ребят, подскажите, как можно сделать плавный переход скайбокса, по типу смещения одного скайбокса вниз другим (эффект взлета)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, подскажите, как можно сделать плавный переход скайбокса, по типу смещения одного скайбокса вниз другим (эффект взлета)
Анимированные текстура?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Apache DOG™
Анимированные текстура?
ну, а мне нужно это будет вызывать по ивенту
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in Unity Floodилка
Apache DOG™
Анимированные текстура?
есть ещё идеи? мне просто хотелось бы сделать это как можно более правдоподобно, в плане скорости анимации, тк камера может с разной скоростью двигаться
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Александр
Да тут всё нерилтайм, тут оказывается всё невероятно мертво
ну тип, такие отражения - это под рендер умели уже очень и очень давно, вопросы исключительно в тяжести этого для риалтайма
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
а под рендер ты можешь каждый кадр хоть по полчаса рендерить, запиши это под двигло и держи себе катсцену
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
если кто упарывается идеями ИИ ловите немного логов о работе сна (вырезка из другой темы):

Во второй раз это была последовательная идея, когда я целенаправленно читал/думал на темы планирования будущего, что вызывало сбой логики за счёт запроса в неработающую область.
Пример:
«вы сделаете это красиво» - норм
«вы сделаете это красиво, когда пойдёте» - выносит

т.е. во сне у сознания отлетает поддержка рекурсии/вложенного запроса и использование подобного либо отправит в полноценный ОС, либо разрушит сон (поднимет ошибку)
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Когда актуально использовать get/set ?
Приведите ваши истории когда юзали
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Костя
Когда актуально использовать get/set ?
Приведите ваши истории когда юзали
создавать геттер/сеттер или пользоваться им вместо паблик переменных?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
wano snegirееv
создавать геттер/сеттер или пользоваться им вместо паблик переменных?
Можно и паблик написать,реальная польза то какая ?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Костя
Можно и паблик написать,реальная польза то какая ?
Его можно виртуальным сделать
источник