Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 24

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Александр
Там типо создаётся невидимая сфера, внутри которой детектится объект. Такое работает как триггер, но когда объект сразу создаётся внутри другого объекта
Он весь объект будет скрывать или только часть которая выступает за рамку?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
так ты не 100%, а 3% раствор по 1/10..1/100 на объём.
психи, где вы 100% перекись находите??
3% хватит чтоб помереть, если не разводить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
3% хватит чтоб помереть, если не разводить
Не
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Fox Freedom
Он весь объект будет скрывать или только часть которая выступает за рамку?
ну ты его через код скрываешь. Он работает практически как OnTriggerEnter
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
3% хватит чтоб помереть, если не разводить
Я пробовал
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я пробовал
иньекции делал?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
иньекции делал?
Внутрь
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Александр
ну ты его через код скрываешь. Он работает практически как OnTriggerEnter
Ну то есть он скроет весь объект?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
иньекции делал?
Натошяк
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
иньекции делал?
перорально же, блэт
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
я про "закачать себе перекись в вену"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
я про "закачать себе перекись в вену"
а все про пероралку
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
я про "закачать себе перекись в вену"
А тогда да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
я про "закачать себе перекись в вену"
Тогда смэрт
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Fox Freedom
Ну то есть он скроет весь объект?
если ты пропишешь "setActive(false)", то да)
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Fox Freedom
Он весь объект будет скрывать или только часть которая выступает за рамку?
у тебя обьекты чтоль 3д?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Тогда смэрт
тогда и воздухом упокоиться можно
источник

FF

Fox Freedom in Unity Floodилка
Александр
если ты пропишешь "setActive(false)", то да)
Bruh так это легко сделать, а надо чтобы рендерилась часть в маске, часть вне маски. Так то можно просто OnTriggerEnter/Exit использовать
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Fox Freedom
Bruh так это легко сделать, а надо чтобы рендерилась часть в маске, часть вне маски. Так то можно просто OnTriggerEnter/Exit использовать
а, в таком случае наши полномочия всё
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Пойду выпью таблетки и поиграю в скайрим
источник