Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 18

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
River Flow
главное вернулся! кто бы ты ни был )
Я кто-то
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
River Flow
а как в юнити организовать например "деревья! "дома" на сцене по каким-то папкам или под-сценам?
префабы?
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
Ктота Котафф 🙃
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
Не , типа просто чтобы включать/выключать например домики все
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
River Flow
Не , типа просто чтобы включать/выключать например домики все
нажми на домик в правом верхнем углу в инспекторе будет checkbox)
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
Кажется просто несколько сцен - выход, типа сцена с домиками отдельно, с деревцами - отдельно
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
так же через код, получаем ссылку на обьект obj.SetActive(false или true);
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
Я правильно понял?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
River Flow
а как в юнити организовать например "деревья! "дома" на сцене по каким-то папкам или под-сценам?
вкладывать в объекты.

Но тогда на 16-32-х ядерных процессорах могут быть проблемы с оптимизацией.
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
Даниил Котов
так же через код, получаем ссылку на обьект obj.SetActive(false или true);
я пока не в коде а так, в редакторе тыкою
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
River Flow
Кажется просто несколько сцен - выход, типа сцена с домиками отдельно, с деревцами - отдельно
эм...
сделай менеджера, который на старте соберёт со сцены домики в один список, деревья - в другой.

И отключай им рендер
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
wano snegirееv
вкладывать в объекты.

Но тогда на 16-32-х ядерных процессорах могут быть проблемы с оптимизацией.
пока про них не думаю )
я еще первые шаги не прошел даже... персонажика в сцену чтобы бегол анимациями и т.п.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
River Flow
пока про них не думаю )
я еще первые шаги не прошел даже... персонажика в сцену чтобы бегол анимациями и т.п.
findobjectsbytag<tree>(); - возможно
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
wano snegirееv
эм...
сделай менеджера, который на старте соберёт со сцены домики в один список, деревья - в другой.

И отключай им рендер
почему деревья не сделать дочерними к пустому объекту Trees?
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
и просто отключать этот объект
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Даниил Котов
почему деревья не сделать дочерними к пустому объекту Trees?
меньше зависимостей у дерева
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
Даниил Котов
почему деревья не сделать дочерними к пустому объекту Trees?
не знаю, в демке писало сделать пустой объект тупо разделителем в общем списке
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
River Flow
не знаю, в демке писало сделать пустой объект тупо разделителем в общем списке
ну он это и предлагает
источник

RF

River Flow in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну он это и предлагает
разделитель только визуально разделяет иерархически их с деревцами ничего не связывает
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
🤔
источник