Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 07

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
который раскладывается во что-то
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
вот MPS это проективное решение, то есть описываешь весь синтаксис сразу на уровне АСТ
а потом можешь представить в любой формат, транслировать в шарпы, скомпилить в IL, нейтив
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Хм
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и IDE автоматом цепляется к твоему языку
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
со всеми автокомплитами
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
можно упаковать язык как плагин для IDEA
так и отдельную IDE сбилдить
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну, у меня языка нет
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Точнее он неизвестен заранее
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Точнее он неизвестен заранее
да какая разница
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
если ты сможешь представить ноду как динамическое множество
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
то есть описать её роль в языке
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
то никаких проблем
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У меня закончился рабочий день, поэтому можно переключиться на что-то более интересное)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Но вообще надо прошарить эту тему
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Потому что я не всё понял
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Oleg Morozov
если ты сможешь представить ноду как динамическое множество
Что ты имеешь в виду под нодой?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа нода в редакторе?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Что ты имеешь в виду под нодой?
в MPS ты работаешь только с AST
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
никаких парсеров и прочему
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ему пофиг что лопатить
источник