Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 05

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
есть какое-то объяснение этому?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
?
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
Строка UnityEngine.Random.Range(0,360); возвращает 180 а не случайное число, почему так?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
наверное что то не договариваешь
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
источник

ДК

Даниил Котов in Unity Floodилка
каждый выстрел, должен случайный поворот кубика быть
источник

G

Graf in Unity Floodилка
вряд ли в ней  дело, хотя нет не вряд ли
источник

G

Graf in Unity Floodилка
и зачем ты напрямую кватернион используешь?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
с каких пор кватернионы в градусах работать стали? o_0
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
там же -1 до 1
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Den Dev
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Даниил Котов
каждый выстрел, должен случайный поворот кубика быть
используй например Quaternion.Euler
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
такое
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
это все равно не должно превращать решетку в точки, как ни крути
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
это все равно не должно превращать решетку в точки, как ни крути
Звук это волна или частица?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
...и тут я понял что опять ссылаюсь на опыт, который не смогу объяснить из-за своего кривого скилла объяснения.

сорян
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
ну тогда зря я что ли искал:
https://www.youtube.com/results?search_query=ultrasound+tactile+feedback+
- игры с ультразвуком
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
Звук это волна или частица?
звук это колебание
источник