Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 04

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не смотрела пока
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
завтра посмотрю
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Big Daddy
мне вот интересно, деформация меша через код, дорого же посути выходит?
Зависит от колличества вершин
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Pavel #------#
Зависит от колличества вершин
ну это понятно) я вот задумался про разрушения зданий или деревьев, мы обсуждали как-то уже тут как в крайзисе деревья ветку отстрелить можно было в любом месте...
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
и вот интересно, как там устроено все
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
вряд ли там в реальном времени деформация меша, отрезание части и создание нового физического объекта с этим мешом
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Big Daddy
ну это понятно) я вот задумался про разрушения зданий или деревьев, мы обсуждали как-то уже тут как в крайзисе деревья ветку отстрелить можно было в любом месте...
Ну в теории мы просто разрезаем меня на 2 меша это не так затратно, как рушить здания
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Big Daddy
вряд ли там в реальном времени деформация меша, отрезание части и создание нового физического объекта с этим мешом
Там скорее всего набор обьектов маленьких, чет типо блоков
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну в теории мы просто разрезаем меня на 2 меша это не так затратно, как рушить здания
ну, это ведь надо создать новый объект, навешать на него компоненты физики итд., если делать такое в юнити
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Big Daddy
ну, это ведь надо создать новый объект, навешать на него компоненты физики итд., если делать такое в юнити
Ну ключевой момент это юнити
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Big Daddy
ну, это ведь надо создать новый объект, навешать на него компоненты физики итд., если делать такое в юнити
Вообще можно сразу все обьекты держать как еблет в обьекте уже собранными, и при необходимости просто отцеплять пачку
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Pavel #------#
Вообще можно сразу все обьекты держать как еблет в обьекте уже собранными, и при необходимости просто отцеплять пачку
тоже об этом подумал)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Вообще можно сразу все обьекты держать как еблет в обьекте уже собранными, и при необходимости просто отцеплять пачку
и прикинь когда 500 деревьев будут содержать каждое по 100 частей
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Так и есть. Пацаны всё не могут привыкнуть. При выходе создается впечатление фотошопа.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Как будто в старкрафте каком-то
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
и прикинь когда 500 деревьев будут содержать каждое по 100 частей
Норм жи
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Норм жи
тощна?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Локализовать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
тощна?
Да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
окай
источник