Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 28

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Это забанят наверное
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
))
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ну шо. Геймдев так геймдев
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
@elleyer рискнёшь потролить?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Наркобарона
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Чё все затихли?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
@elleyer рискнёшь потролить?
Так он же зумер
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Своих не трогает
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Так он же зумер
А ты кто
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
А ты кто
Трап
источник

А

Александр in Unity Floodилка
На самом деле я Алина
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
На самом деле я Алина
Одно другому не мешает)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Зумер Алина
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Ребята. Как можно было бы грамотно написать замену элемента словаря, чтобы 2 раза не производить в нём поиск:
Dict<a,b> any;
.....есть inst a
Нужно замену сделать:
any[inst] = func(any[inst]);
Как-то можно это переписать, чтобы не приходилось 2 раза по словарю искать нужный элемент? Через пару возможно...?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Ребята. Как можно было бы грамотно написать замену элемента словаря, чтобы 2 раза не производить в нём поиск:
Dict<a,b> any;
.....есть inst a
Нужно замену сделать:
any[inst] = func(any[inst]);
Как-то можно это переписать, чтобы не приходилось 2 раза по словарю искать нужный элемент? Через пару возможно...?
Тебе в основной
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Зумер Алина
Ууу
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Ну тут не по юньке самой
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Тебе в основной
Тут только зумеры. Можем наорать и обоссать
источник