Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 28

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну мб он романтик
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Apache DOG™
малая толика говна того что можно вылить на ооп
бальзам на душу
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Apache DOG™
малая толика говна того что можно вылить на ооп
а что взамен предлагают юзать? если кратко
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а что взамен предлагают юзать? если кратко
юзать меньше ооп и архитектурных излишеств
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Apache DOG™
юзать меньше ооп и архитектурных излишеств
Здравый смысл?)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Здравый смысл?)
ну в том числе. ООП вертится вокруг некоего аморфного и неуловимого поведения и блекбоксинга во все поля. Но ценой этого убивает понятность всех путей последствия кода на состояние программы.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вертется вокруг этого самого поведения это плохо, потому что поведение это костыль придуманый для описания объектов реального мира, которые до конца не познаваемы
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А вот в программе на оборот - всё познаваемо ибо выдумано человеком
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И "моделирование реального мира" уместно когда вы общаетесь с другими сервисами на других физических машинах которые хрен знает что
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я эту статью где-то месяца полтора назад читала и сильно радовалась, потому что думала, что все мои претензии к ООП - это такое новичковое "а докажи, что это реально лучше"
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но это уже получается ООП на уровне отдельных сервисов
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
а не на микроуровне
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
малая толика говна того что можно вылить на ооп
Может тогда все дружно вернемся к асемблеру?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Не к ассемблеру а к здравому смыслу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
Не к ассемблеру а к здравому смыслу
В чем отличия?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если вертется вокруг структуры и строения данных (в программе всё данные, даже объекты реального мира - лишь данные о них), всё получается на много лучше
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
Если вертется вокруг структуры и строения данных (в программе всё данные, даже объекты реального мира - лишь данные о них), всё получается на много лучше
А теперь представь что данные это обьект
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
у объекта есть поведение
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
у данных нет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
между данными есть преобразования
источник