Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 23

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
менторить?_)
я с обычного разраба на графического пошла, по графике почти ничего не знаю, и мне сказали, что будут учить
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
еще не доработала на старой, уже учу для новой 😂 скинули тут материалы
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я с обычного разраба на графического пошла, по графике почти ничего не знаю, и мне сказали, что будут учить
Левел-дизайнер, UI-дизайнер, хуежнег?)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
фулл-стек разработчик
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Левел-дизайнер, UI-дизайнер, хуежнег?)
нет, шейдеры, постэффекты и прочее
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
нет, шейдеры, постэффекты и прочее
🤩
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
ТАК РАД ЗА ТЕБЯ
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
xD
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
выглядит подозрительно
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
почему? ты уже почти на новой работе, а он делает тестовое)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Gena
это всё таже игра про танк и динозавров?
А как ты узнал?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
почему? ты уже почти на новой работе, а он делает тестовое)
зато какое
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
В небе кружат противники по случайным траекториям. При попадании в них снаряда, они уничтожаются. Противники иногда стреляют в ответ (игрока можно оставить бессмертным).

Вот теперь интересно, как создать случайные траектории - варьировать X и Z по синусу time?
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А как ты узнал?
ну просто эти горы так напомнили. Откуда ты берешь ассеты?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Gena
ну просто эти горы так напомнили. Откуда ты берешь ассеты?
Из головы)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
зато какое
то, за которое не заплатят)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
В небе кружат противники по случайным траекториям. При попадании в них снаряда, они уничтожаются. Противники иногда стреляют в ответ (игрока можно оставить бессмертным).

Вот теперь интересно, как создать случайные траектории - варьировать X и Z по синусу time?
крутить кватернионами плавно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
при столкновении хоть с чем - взрывать
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
то, за которое не заплатят)
мне за тестовое в проект платили
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Из головы)
извини, не правильно выразился, ты из ассет стора берешь или сам делаешь модельки?
источник