Size: a a a

Гостевая - Unity3D VK User Group

2016 July 05

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
100%
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
Киустартер когда стартуем?
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
К*
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
Думаю цель в 400к достигнем?
источник

ⒾN

ⒾⓁⓎⒶ🐼 Nidchenko in Гостевая - Unity3D VK User Group
бел. руб.
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
++
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
Все, ребят, стартуем писать?
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
Я кину свой кошелёк, на него кикстартер стартуем, потом, обещаю, всем раздам их часть
источник

S

Skyne in Гостевая - Unity3D VK User Group
Вы же доверяете мне?
источник

PX

Poq Xert in Гостевая - Unity3D VK User Group
Что за хлеб тут творится?
источник

АФ

Артём Фесуненко in Гостевая - Unity3D VK User Group
источник

DK

Denis Kliuch in Гостевая - Unity3D VK User Group
источник

EG

Evgeniy Glebov in Гостевая - Unity3D VK User Group
детский сад
источник

NK

ID:218082406 in Гостевая - Unity3D VK User Group
Всем привет. Тоже думал о партничестве при создании игры. Вопрос в том как считать трудозатраты, если он например художник, а я кодер. В часах, балах; чтобы по справедливости делить прибыль. И не понятно, как обойти момент, если кто-то из партнеров оценит свою работу слишком высоко.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Гостевая - Unity3D VK User Group
Пфф, всё сугубо индивидуально. Если ты собрался делать коммерческий проект без бюджета, на энтузиазме, ещё и командой, то приготовься к тому, что в 99,9% ничего у вас не получится.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Гостевая - Unity3D VK User Group
Причем ничего не получится, не успев даже начаться
источник

АФ

Артём Фесуненко in Гостевая - Unity3D VK User Group
А там уже, договариваться о шкуре неубитого медведя можно как душа пожелает.
источник

NK

ID:218082406 in Гостевая - Unity3D VK User Group
Ну, я о том и говорю. Лучше нанимать и оплачивать деньгами. А есть ли опыт публикации, например, в плей маркете? Сильно ли тяжело набрать большое количество закачек без какой-либо рекламы.  Есть шанс напасть на спекулянтов и хакеров, если сотрудничать с компаниями. Кто-нибудь пользуется runtu?))
источник

АФ

Артём Фесуненко in Гостевая - Unity3D VK User Group
Самое адекватное - заранее обговаривать количество человекочасов, требующихся "партнёру" на выполнение каждой конкретной задачи, и обозначить цену человекочаса, по другому и не делается.
источник

NK

ID:218082406 in Гостевая - Unity3D VK User Group
Я вот фанат slitaz, на нем есть игра wesnoth. Кто-нибудь играл?
источник