Size: a a a

2021 April 16

MC

Max Cat in unity3d.ru
почитай как использовать using, чтобы не писать .Close(), который ещё и может не сработать в твоём коде
источник

O

OK386 in unity3d.ru
тут вообще делать ничего не нужно. В класс можно включить листы, массивы
источник

O

OK386 in unity3d.ru
с чего бы ему не сработать
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
так и с нормальным json сериализатором можно включить
источник

O

OK386 in unity3d.ru
и причём тут using
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
если выше выдаст исключение, то твой close не сработает. close надо писать внутри finally
источник

O

OK386 in unity3d.ru
при json сериализации нужно каждый раз отдельно прописывать во что и из чего его сериализировать
источник

O

OK386 in unity3d.ru
а с чего бы выдавать исключение
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
да, но только она умеет генерировать объекты с ключами просто по названиям полей - у меня такие монструозные респонсы приходят с сервера, что писать под каждый нормальный класс для десериализации - лень :)
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
нювтонсофт конфигуриется для такого скорее всего
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я про newtonsoft работал, я думал, что она в юньке не работает, но потом оказалось, что есть репа под юнку
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
с того что рабоатешь с файловой системой, а это такая штука капризнаянемного
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
то есть?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
больше кода писать при добавлении новых переменных и массивов, тут достаточно просто добавить новую переменную в класс как обычно
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
я не нашёл как (правда я искал минут 10 всего)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не понял
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
...как и жсоном
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так оно и так по названию полей делает
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
как и с нормальным json сериализатором
источник

O

OK386 in unity3d.ru
всё равно меньше кода
источник