Size: a a a

2021 February 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
У тебя просветы даже там, где это от рендера юнити никак не зависит
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
С рендером юнити есть нюансы, но нахлёст - это некий костыль. Так как тут я делал без нахлёста https://github.com/Nox7atra/Apartment_Builder . Но это было 2 года назад, и я уже не помню в чём там нюанс. Давно не сталкивался, чтобы это приходилось править с точки зрения именно таких артефактов. Просто хард эджи не должны вести к тому, чтобы была необходимость делать нахлёст. Там есть косяк с реалтайм светом, так как алгоритмы с биасом так устроены. Но тут другой артефакт в принципе
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
да, я и говорю именно про мэши, а не итоги рендера
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В общем, судя по артефакту, просто хард/софт эджи неправильно настроены из-за чего такая дискотека. Ну если поправить нужно быстро, можно сделать в нахлёст. Я не 3д моделлер, так что как в блендере настраивается правильно не подскажу
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
кстати, да, шарпы не указал
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Vladimir D.
кстати, да, шарпы не указал
...но не помогло
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Ребят, кто знает, что это за файлы попадают в итоговый билд?
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Ребят, кто знает, что это за файлы попадают в итоговый билд?
И таких куча, они иногда дублируются. Сцен всего только 30, а файлов с надписью сцены больше 200 точно
источник

ЕЕ

Егор Егор in unity3d.ru
Ребят подскажите, api vulkan норм ведь работает с текстурами ETC2?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Vladimir D.
...но не помогло
сетку покажи
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Вертексы должны совпадать у твоих модулей при соседстве
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Вертексы должны совпадать у твоих модулей при соседстве
Вот перекрестие четырех моделей. Нижняя полоса кажется толстой только потому что там Face на треугольники разбивается
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну визуально у тебя фликер идёт не в перекрестии)
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну визуально у тебя фликер идёт не в перекрестии)
Движок все в треугольники переводит, по этому тут лишняя грань, которая пересекается визуально
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Дальше они расходятся
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Дак чтобы не было артефактов моделить надо треугольниками :) Я бы не доверял автопереводу юнити)
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Вот у меня есть кнопка (сердце).
Как я могу добавить больше пустого пространства вокруг кнопки, чтоб оно тоже засчитывало клик, не меняя размеров самого сердца?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Abelard Heit
Вот у меня есть кнопка (сердце).
Как я могу добавить больше пустого пространства вокруг кнопки, чтоб оно тоже засчитывало клик, не меняя размеров самого сердца?
Использовать дочерний/родительский Button других размеров
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Alexander P
Использовать дочерний/родительский Button других размеров
я так и сделал
но тогда другой вопрос
когда я ставлю анимацию через аниматор на кнопку, как мне заставить на нажатие двигаться именно сердечко, когда все клики проходят в родительский баттон, а не в сердечко?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Хотя ладно, через родительскую анимацию тоже все спокойно работает
источник