Size: a a a

2021 February 22

i

itproger in unity3d.ru
itproger
но сначала он писал что long не мог сравнить с int
сейчас то да, не заметил
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
itproger
но сначала он писал что long не мог сравнить с int
Тебе перед твоим лонгом надо просто написать (int)x, чтобы скастить к инту. Запрос в гугле "C# long to int"
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
вот настраиваю vertical layout element, почему на самой сцене все так плывет, подскажите пожалуйста
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

r

rdcm in unity3d.ru
```
public class LoadSettingsController : MonoBehaviour
{
   [Inject]
   private IBackendClient _backendClient;

   [Inject]
   private ISettingsStorage _settingsStorage;

   async void
Start()
   {
       var matchMakersList = await _backendClient
           .GetServersListAsync();

       _settingsStorage.Save(matchMakersList);

       SceneManager.LoadScene(Consts.MenuScene);
   }
}

```

В билде под macos zenject не резолвит зависимость.
Это какое-то известное поведение? В редакторе всё работает ок.
источник

r

rdcm in unity3d.ru
В поле `_backendClient` - null
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
rdcm
```
public class LoadSettingsController : MonoBehaviour
{
   [Inject]
   private IBackendClient _backendClient;

   [Inject]
   private ISettingsStorage _settingsStorage;

   async void
Start()
   {
       var matchMakersList = await _backendClient
           .GetServersListAsync();

       _settingsStorage.Save(matchMakersList);

       SceneManager.LoadScene(Consts.MenuScene);
   }
}

```

В билде под macos zenject не резолвит зависимость.
Это какое-то известное поведение? В редакторе всё работает ок.
Логи под маком не читал? Может рейс кондишен какой-то
источник

r

rdcm in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Логи под маком не читал? Может рейс кондишен какой-то
посмотрел логи билда, нашел вот такое

DisplayProgressbar: Building Player
DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path “{project_path}/client_build/MacOSBuild/Unity-iPhone.xcodeproj/project.pbxproj".
 at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.Boolean anonymous, System.IO.FileOptions options) [0x00164] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.IO.FileOptions options, System.String msgPath, System.Boolean bFromProxy, System.Boolean useLongPath, System.Boolean checkHost) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream..ctor(string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare,int,System.IO.FileOptions,string,bool,bool,bool)
 at System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, System.Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, System.Int32 bufferSize, System.Boolean checkHost) [0x00067] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, System.Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, System.Int32 bufferSize) [0x00000


Собираю под macos standalone, в качестве scripting backend выбрал mono, тк не смог собрать текущую версию grpc под il2cpp
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
rdcm
посмотрел логи билда, нашел вот такое

DisplayProgressbar: Building Player
DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path “{project_path}/client_build/MacOSBuild/Unity-iPhone.xcodeproj/project.pbxproj".
 at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.Boolean anonymous, System.IO.FileOptions options) [0x00164] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.IO.FileOptions options, System.String msgPath, System.Boolean bFromProxy, System.Boolean useLongPath, System.Boolean checkHost) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream..ctor(string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare,int,System.IO.FileOptions,string,bool,bool,bool)
 at System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, System.Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, System.Int32 bufferSize, System.Boolean checkHost) [0x00067] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
 at System.IO.StreamReader..ctor (System.String path, System.Text.Encoding encoding, System.Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, System.Int32 bufferSize) [0x00000


Собираю под macos standalone, в качестве scripting backend выбрал mono, тк не смог собрать текущую версию grpc под il2cpp
Addressables юзаешь?
источник

r

rdcm in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Addressables юзаешь?
нет, нигде явно в коде не использую
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребят извините за глупый вопрос но при публикации игры в эппстор вот такой вот вопрос, как лучше ответить ? я не шарю в этом вообще. У меня в игре есть гейм аналитикс и фейсбук для аналитики пользователей, что лучше тут нажать ?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Deman
Ребят извините за глупый вопрос но при публикации игры в эппстор вот такой вот вопрос, как лучше ответить ? я не шарю в этом вообще. У меня в игре есть гейм аналитикс и фейсбук для аналитики пользователей, что лучше тут нажать ?
Жмякай Нет и не парся
источник

D

Deman in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Жмякай Нет и не парся
👍😁
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Deman
👍😁
Если ты делаешь аналог телеграм или вотсапп то жмякай да
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Князев
ребят, всем привет, не подскажите есть ли рандомайзер более чем с одним условием?
мне нужно рандомно выбрать число Х, которое удовлетворяет условиям:
5 < X < 10
-10 < X < -5
Буду рад любой помощи
Random.Range(5f,10f)*(1-Random.Range(0,2)*2)
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
но тут <=
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Андрей Каликин
Random.Range(5f,10f)*(1-Random.Range(0,2)*2)
И в половине случаев получится 0
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
И в половине случаев получится 0
в каких?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
* 0)
источник