Size: a a a

2021 February 22

К

Костя in unity3d.ru
Phantom
Охх, под проверить, я имел ввиду, включить дебаггер, и посмотреть где изначально находится Position, в начале или в конце
А к чему эму это надо ?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Думаешь там "забагал" позишин ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Костя
А к чему эму это надо ?
Потому что, если оно будет в конце, то оно нихуя не прочитает
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Phantom
Охх, под проверить, я имел ввиду, включить дебаггер, и посмотреть где изначально находится Position, в начале или в конце
Я вообще не понял как с этим позишоном работать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Костя
Думаешь там "забагал" позишин ?
Там не забагл ничего
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Abelard Heit
Я вообще не понял как с этим позишоном работать
.Position = 0
источник

К

Костя in unity3d.ru
Phantom
.Position = 0
Перед чтением установить типа ?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Костя
Перед чтением установить типа ?
А потом читать ?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Phantom
.Position = 0
Логично
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Ща
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Костя
Перед чтением установить типа ?
Сперва проверить, по дефолту как оно стоит, потом
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Потому что, если оно и так 0, то это ничего не сделает
источник

К

Костя in unity3d.ru
Phantom
Сперва проверить, по дефолту как оно стоит, потом
Просто если он каждый раз заново открывает и потом закрывает стрим то должно все ок быть
источник

К

Костя in unity3d.ru
Там по дефолту должно быть 0 вроде как
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребят сделал билд на айфон, обычной игры гиперказуальной, все текстуры сжаты и тд, Игра запускается на 7 айфоне 30 сек, на 12 за 2 сек. (уже тестил даже с обычной сценой пустой) подскажите пожалуйста возможно проблема в Xcode что нужно сделать ?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Phantom
Потому что, если оно и так 0, то это ничего не сделает
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
сам файл сохранения есть и он заполнен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ты возвращаещь null в двух местах
источник