Size: a a a

2021 February 21

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Deman
прошло уже минут 10 так и должно быть ?
в зависимости от железа
можешь остановить и

pod setup --verbose
pod install --verbose
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
так тебе будет подробно писаться, что происходит
источник

D

Deman in unity3d.ru
понял спасибо большое ☺️
источник

D

Deman in unity3d.ru
источник

D

Deman in unity3d.ru
Снова что то пошло не так :( Незнаешь что нужно сделать плиз 🥺
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
он же пишет, что сделать
источник

М

Максим in unity3d.ru
Есть проблема, с помощью метода приаязваю объект к персонажу. Объект получаю с помощью  рейкаста. Персонаж двигается с помощью agent. SetDestination(в какую то точку). Проблема в том что привязанный объект отстаёт и со временем все дальше и дальше. Причём это происходит даже если я его вручную делаю дочерним
источник

D

Deman in unity3d.ru
просто написать pod repo add ?
источник

D

Deman in unity3d.ru
Oleg Morozov
он же пишет, что сделать
источник

D

Deman in unity3d.ru
я сделал и сейчас не знаю что делать дальше подскажи пожалуйста 🙏
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
прочти внимательно, что написано и просто сделай, ничего сложного
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Максим
Есть проблема, с помощью метода приаязваю объект к персонажу. Объект получаю с помощью  рейкаста. Персонаж двигается с помощью agent. SetDestination(в какую то точку). Проблема в том что привязанный объект отстаёт и со временем все дальше и дальше. Причём это происходит даже если я его вручную делаю дочерним
а на объекте есть скрипты, физика, которая может смещать объект
источник

D

Deman in unity3d.ru
Oleg Morozov
прочти внимательно, что написано и просто сделай, ничего сложного
источник

D

Deman in unity3d.ru
я еще раз сделал pod install и вот что вышло это то что должно было быть ? теперь можно билдить ?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
попробуй
источник

Д(

Денис (yCatDev) in unity3d.ru
Oleg Morozov
тут можно закостылить, но это не совсем правильное применение навмеша, он все таки ищет кратчайший путь

ты после одного/группы расчета пути, можешь включать/выключать различные обстаклы, которые будут закрывать/открывать разные проходы

комбинацией CalculatePath/SetPath + Enable/Disable Obstacle можно добиться более случайного поведения

если у тебя много уже препятствий, которые разные по величине проёма, то можно просто нарандомить в небольшом диапозоне радиусы навмеш агента, чтоб некоторые не пролезали

третий вариант перейти к вейпоинтам + AI, которые анализирует трафик на конкретных вейпоинтах и идут другими
вот вариант с вейпоинтами я сейчас рассматриваю, комбинация с обстиклами будет очень сложной ведь локации довольно большие
спасибо за советы)
источник

М

Максим in unity3d.ru
Oleg Morozov
а на объекте есть скрипты, физика, которая может смещать объект
Нет,  только Rigidbody и collider
источник

М

Максим in unity3d.ru
И то когда перс берет коробку то включается isKinematic =True usegravity =false и так же триггер тру
источник

D

Deman in unity3d.ru
источник

D

Deman in unity3d.ru
Теперь эта проблема, помогите пожалуйста :)
источник