Size: a a a

2021 February 20

DD

Den Dev in unity3d.ru
what’s up, doc?
Привет всем, кто-нибудь сталкивался с тем, что Particle System с shape box и rotation X -90 отображает не все частички (Именно в Game window)? В чем может быть проблема?
За камерой спавнятся
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
У тебя shape box
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Всем привет. Нигде не могу найти понятную информацию, как сделать синглтон... Ни в документации ни на ютубе.
Нужен, чтобы обращаться к перемынным в нем из других скриптов. Или это не так работает??
Я пришёл из Godot, там было это легче😐
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
SG137
По z оси за пределы видимости камеры могут выходить частицы
да, действительно. спасибо, помогло
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Den Dev
За камерой спавнятся
спасибо большое, разобрался
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Korn_Shorn
Всем привет. Нигде не могу найти понятную информацию, как сделать синглтон... Ни в документации ни на ютубе.
Нужен, чтобы обращаться к перемынным в нем из других скриптов. Или это не так работает??
Я пришёл из Godot, там было это легче😐
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Спасибо, но всё равно не очень понимаю, что к чему, и зачем... 😶
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Ребят, подскажите, пожалуйста, если у меня процедурная генерация уровня, и необходимо, чтобы некоторые объекты А создавались и постоянно держались на одинаковом расстоянии от двух объектов Б1 и Б2. Ну, я понимаю, что в методе Update() легко получить координаты средней точки, а вот каким образом осуществлять доступ к Б1 и Б2 непонятно..
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Korn_Shorn
Всем привет. Нигде не могу найти понятную информацию, как сделать синглтон... Ни в документации ни на ютубе.
Нужен, чтобы обращаться к перемынным в нем из других скриптов. Или это не так работает??
Я пришёл из Godot, там было это легче😐
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Спасибо!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
вот
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Парни, почему бэграунда не видно?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Korn_Shorn
Спасибо!
Если необходимо его сохранять между сценами Unity, то надо DontDestroyOnLoad(gameObject); - добавить в блок if(MySingleton == null)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
бугимейн
Парни, почему бэграунда не видно?
Что мы должны с этого понять
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Den Dev
Что мы должны с этого понять
А вот как хочешь, так и понимай, его это не волнует
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
бугимейн
Парни, почему бэграунда не видно?
Проверь z-координату
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
А вот как хочешь, так и понимай, его это не волнует
А что тут не понятного?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Не видно что бэграунд не сцене виден, а в гейме нет?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Проверь z-координату
Проверил, вроде все нормально
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
бугимейн
Не видно что бэграунд не сцене виден, а в гейме нет?
Сделай что бы видно было и всё
источник