Size: a a a

2021 February 19

V

Valentyn in unity3d.ru
В .Net console app, работает идеально. Как переношу в юнити, так всё через опу,
То ли я не лыжник то ли лижи не едут.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentyn
В .Net console app, работает идеально. Как переношу в юнити, так всё через опу,
То ли я не лыжник то ли лижи не едут.
1) рантайм и реализация другая
2) смотря как писал, и как переносишь
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Phantom
1) рантайм и реализация другая
2) смотря как писал, и как переносишь
Ну к примеру у меня есть 2 класса, обе наследуются от абстрактного класса.
Один есть сущость игрока второго бота.
Игрок это я, когда я навожу мышкой в определенную точку экрана срабатывает триггер и идёт инвок ивента.
Бот это дело делает после прохождения таймером 20 секунд. Но там идёт эмуляция без визуала, чисто код.

Так вот, по логике работает всё одинаково, в практике при срабатываение ивента. у плеера с хендером всё ок, а вот при срабатываение от бота. Хендлер не доконца срабатывает и часть метода тупо заглатывается и не срабатывает. Без Ex, error и т.п.
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Вот почему?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Методы ивенты одентичные
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Но реализация срабатывает event происходит в разных точках
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не понял что ты сказал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И почему тебе не нравится корутины или async await?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Phantom
И почему тебе не нравится корутины или async await?
Завтра с утра попробую таймер перевест ина корунтины.
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Мне нужен постоянный колбек.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentyn
Завтра с утра попробую таймер перевест ина корунтины.
Просто из твоего описания я ничего не понял
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Phantom
Просто из твоего описания я ничего не понял
Не вникай
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Нету смысла
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Попробую код обыграть с другой стороны
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentyn
Не вникай
Ладно, попробуй сперва продебажить, а так же, если в будушем, будешь в консольном приложении пробовать, то не факт, что в unity сработает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Потому что там как минимум другой рантайм, и может быть другая реализация каких то классов
источник
2021 February 20

A

Andry in unity3d.ru
Ребята подскажите как написать функцию которая будет вызываться если webview полностью загрузила страницу ?
источник

A

Andry in unity3d.ru
Кто-то может бросить пример кода ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andry
Ребята подскажите как написать функцию которая будет вызываться если webview полностью загрузила страницу ?
Посмотреть, если ли такой ивент, подписатся на него
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Valentyn
Ну к примеру у меня есть 2 класса, обе наследуются от абстрактного класса.
Один есть сущость игрока второго бота.
Игрок это я, когда я навожу мышкой в определенную точку экрана срабатывает триггер и идёт инвок ивента.
Бот это дело делает после прохождения таймером 20 секунд. Но там идёт эмуляция без визуала, чисто код.

Так вот, по логике работает всё одинаково, в практике при срабатываение ивента. у плеера с хендером всё ок, а вот при срабатываение от бота. Хендлер не доконца срабатывает и часть метода тупо заглатывается и не срабатывает. Без Ex, error и т.п.
Потому что колбек таймера в другом контексте, а сцена доступна только из основного.
источник