Size: a a a

2021 February 19

B

BFox in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Всем привет, вопрос следующий. У меня есть главная сцена, которая хранит все нужные объекты. А уровни реализованы сценами, и аддитивно подгружаются. Так вот, у меня в этих уровнях настроены скайбокс, свет и прочее. Но при аддитивной загрузки сцен, загружаются на всех сценах настройки из главной.
меняй главную сцену
источник

B

BFox in unity3d.ru
есть метод смены основной
источник

B

BFox in unity3d.ru
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@bfox5 так у меня на основной все манагеры лежат 😅
источник

B

BFox in unity3d.ru
так и пусть лежат
источник

B

BFox in unity3d.ru
свет от эктив идёт только
источник

B

BFox in unity3d.ru
и спавн в неё будет
источник

B

BFox in unity3d.ru
если не делать родителя
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Пытаюсь сделать простой драг-н-дроп 3д обьектов. С помощью коллбеков интерфейсов IDragHandler, IEndHandler считываю дельту, и передаю эту же дельту движимому обьекту в метод Move(что на фото). Обьект движется, но обьект то отстает то бежит впереди курсора. Я же хочу сделать, чтобы центр обьекта совпадал с курсором. Есть варианты, как это можно безболезненно сделать?
источник

M☭

Mark ☭ in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Пытаюсь сделать простой драг-н-дроп 3д обьектов. С помощью коллбеков интерфейсов IDragHandler, IEndHandler считываю дельту, и передаю эту же дельту движимому обьекту в метод Move(что на фото). Обьект движется, но обьект то отстает то бежит впереди курсора. Я же хочу сделать, чтобы центр обьекта совпадал с курсором. Есть варианты, как это можно безболезненно сделать?
Можешь скинуть как он движется прямо сейчас?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Mark ☭
Можешь скинуть как он движется прямо сейчас?
вот бывают такие моменти. На курсор указывает стрелка
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
Всем привет, может кто помочь по вопросу PlayerPrefs?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Marin Odobescu
Всем привет, может кто помочь по вопросу PlayerPrefs?
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
Я пытаюсь сделать чтоб кнопка покупки в магазине, на пример скина, сохранялась после перезапуска игры.
Сама кнопка при покупке меняет цвет и текст.
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
Особо не получается, нужен совет, я совсем зеленый пока что.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
сохраняешь цвет и текст, затем при повторной загрузке вытягиваешь данные из PlayerPrefs
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
плюс к этому она становится interactable   = false
источник

MO

Marin Odobescu in unity3d.ru
if (ShopItemList[itemIndex].isPurchased)
           {
               buyBtn = g[itemIndex].transform.GetChild(3).GetComponent<Button>();
               buyBtn.interactable = false; // disable the button
               buyBtn.transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = "SOLD";
               
               PlayerPrefs.SetInt("Button" + itemIndex,0);
               
           }
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Пытаюсь сделать простой драг-н-дроп 3д обьектов. С помощью коллбеков интерфейсов IDragHandler, IEndHandler считываю дельту, и передаю эту же дельту движимому обьекту в метод Move(что на фото). Обьект движется, но обьект то отстает то бежит впереди курсора. Я же хочу сделать, чтобы центр обьекта совпадал с курсором. Есть варианты, как это можно безболезненно сделать?
нету идей?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
мне здесь, грубо говоря, нужно дельту пикселей из скрина перевести в мировые координаты
источник