Size: a a a

2021 February 18

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Скорее всего периодически будут танцы с бубном, но опыт есть
+ в инете есть много туторов да и в гугл плее в отзывах парень написал решение проблемы с подключением
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
случшай у меня есть опыт так что не умничай
мы видим, ага)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Михаил К
случшай у меня есть опыт так что не умничай
Тогда почему ты не можешь написать go.GetComponent?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
у меня есть текст,он становится активным после события, потом при смерти персонажа я его хочу отключить, но с другого скрипта, текст как public GameObject  как мне это сделать?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
у меня есть текст,он становится активным после события, потом при смерти персонажа я его хочу отключить, но с другого скрипта, текст как public GameObject  как мне это сделать?
в другом скрипте делаешь переменную с тем же типом, перетягиваешь референс в инспекторе. это основа основ
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
спс
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
а через код можно это как то организовать?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
а через код можно это как то организовать?
в смысле через код?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
можешь находить нужный объект удобным тебе способом (например, GameObject.FindWithTag(“tag”)), на нём делаешь GetComponent<T>(); и поехал
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Михаил К
а через код можно это как то организовать?
Можно, через 3й скрипт, который будет управлять текстом.
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
можешь находить нужный объект удобным тебе способом (например, GameObject.FindWithTag(“tag”)), на нём делаешь GetComponent<T>(); и поехал
Плохая практика использовать разновидности FindObject. Это очень тяжелые методы
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Плохая практика использовать разновидности FindObject. Это очень тяжелые методы
FindWithTag не тяжёлый. И это имеет значение в Update, один раз это не важно.
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
в смысле через код?
я туплю в конце дня... мне создать две одинаковых переменных(public GameObjaect) в двух скриптах(один в котором изначально находится обьект и в другом из которого нужно получить доступ к этому обьекту) и потом в инспекторе просто 1 перфаб перетащить в два места? я тебя правильно понял?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил К
я туплю в конце дня... мне создать две одинаковых переменных(public GameObjaect) в двух скриптах(один в котором изначально находится обьект и в другом из которого нужно получить доступ к этому обьекту) и потом в инспекторе просто 1 перфаб перетащить в два места? я тебя правильно понял?
Так у тебя ещё и префаб?!
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Ору
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ты сразу все условия говори, а то по ходу пьесы подробности раскрываются!
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
И что ты хочешь делать с этим GameObject, отключать? Уничтожать? Менять текст?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
включаю его при событии и выключаю когда игрок умирает
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
включаю все ок
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
но вот выключить нужно с другого скрипта
источник