Size: a a a

2021 February 15

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Правильно проверку сделал?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переслано от Зимний Казах...
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward * 0.6f);
       RaycastHit hit;
       if (Physics.Raycast(ray, out hit))
       {
           if (hit.collider.tag == "ground")
           {
               if (hit.distance <= 0.7f )
               {
                   Grab = true;
               }
           }
       }
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
ну если они будут проверяться каждый фреим
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
в плане проверки да
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
оптимизированно
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А почему не работает?)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Просто не работает и все. Ьез ошибок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зимний Казах
Переслано от Зимний Казах
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward * 0.6f);
       RaycastHit hit;
       if (Physics.Raycast(ray, out hit))
       {
           if (hit.collider.tag == "ground")
           {
               if (hit.distance <= 0.7f )
               {
                   Grab = true;
               }
           }
       }
Никто за тебя не будет проверять работает или нет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
научись дебажить
источник

G

Graf in unity3d.ru
Forward   это точно нужное направление?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Graf
Forward   это точно нужное направление?
Да то есть луч прямо и если до коллайдера растряние меньше 0.7 то true
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Graf
Forward   это точно нужное направление?
Дальше в другом методе gameObject.SetActive(true)
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
парни мб кто встречал недорогой ассет воды (шейдер) для URP ? нужна только поверхность, без погружения, или сам кто писал
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
На YouTube гайды есть по Shader Graph за 20 минут сделать сможешь
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Или с проекта Unity бесплатно взять можешь, где у них презентационная сцена на лодках
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Вот от сюда
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Ну и гайд на всякий
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Ярослав
На YouTube гайды есть по Shader Graph за 20 минут сделать сможешь
ок спс гляну в гите у них шейдер, главное что бы работал на URP На сколько помню демку они делали на LWRp
источник