Size: a a a

2021 February 14

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
на каких координатах ставить кубы
источник

E

Error Code in unity3d.ru
10к координат😆
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и потом в зависимости от положения персонажа на карте, перемещать кубы
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
это мало довольно таки
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
10к
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
пару кбайт
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Но как их все рассчитать и получить?)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
у тебя ж готовые карты есть?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Сделать пустые ГО?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Они собраны из кубов)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ты можешь просто написать простенький генератор карт
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
2d
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я не через генератор
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Это было бы просто оптимизировать в том то и дело
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
ты можешь просто написать простенький генератор карт
я в том смысле, что ты просто тыкаешь в нужные квадратики и там появляется 2d плашка
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я уже подумал, просто ГО пустые вместо кубов сделать и просто генерировать карту по ГО, туда уже префаб генерировать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и при сохранении карты тупо сохранять координаты, в которых есть плашки
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Саша Коробко
и при сохранении карты тупо сохранять координаты, в которых есть плашки
Ну, я примерно к этому и пришёл мыслями)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
и при сохранении карты тупо сохранять координаты, в которых есть плашки
и на выходе у тебя будет список точек
источник