Size: a a a

2021 February 13

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
макс максов
Та я кривожопый . Хочу пример . Сам я могу только гадить кодом
По примеру хороший код писать не получится. Тебе нужно писать свой собственный код. Под каждый случай не будет примера и тебе нужно будет опираться на собственный опыт
источник

V

VIVOX in unity3d.ru
В свежих версиях научили Юнити генерировать низкоуровневую часть шейдера для glsl? Или до сих пор он умеет это делать  только для Hlsl?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Ребят, кто то сталкивался с такой проблемой
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Вчера столкнулся с проблемой что коллайдер просчитывает не правильно расстояние
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
и была щель, далее это фиксанул
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
изменив параметр Default Contact Offset
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
после чего появилась другая проблема, при прыжке коллайдер немного проваливается под землю, в следствие чего происходит небольшая дрожь
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Тут видно лучше думаю
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
У тебя прыжок через AddForce?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
сейчас дам фулл код
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Скорее всего это из-за аниматора. Попробуй его отключить
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
отключен
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
второй день уже с этими багами вожусь, фиксану один баг
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
сразу другой
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
самое тупое что это баг юнити, куча людей на форуме страдают с таким же
источник

А

Александр in unity3d.ru
бугимейн
самое тупое что это баг юнити, куча людей на форуме страдают с таким же
Ни разу подобного не было, хотя в прошлом делал платформер
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
в этом и прикол, что я общался с многими челами
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Ща запущу у себя, посмотрим
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
у них этот баг, а у остальных нормально все
источник