Size: a a a

2021 February 13

В

Владислав in unity3d.ru
Kliment Pervii
Вероятно были разрывы соединения
Врятли, у меня паралельно качались разные фильмы с ними все хорошо
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Владислав
Врятли, у меня паралельно качались разные фильмы с ними все хорошо
Ну торрент нормально грузит файлы, а юнитихаб делали индийские гении
источник

В

Владислав in unity3d.ru
Отбой, установился,всем спасибо
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
День добрый. Вопрос появился. Как можно повернуть вектор3 по оси Y? Смотрел документацию, не нашел нужного метода.
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, кто-нибудь пробовал этот алгоритм? «Алгоритм тут» Или может кто сможет помочь с некоторым вопросами по нему, около половины уже сделал вроде как
источник

f

formurik in unity3d.ru
Евгений Денисенко
День добрый. Вопрос появился. Как можно повернуть вектор3 по оси Y? Смотрел документацию, не нашел нужного метода.
Вообще вектор повернуть нельзя, повернуть можно объект ) Если это вектор направления - дирекшн, то надо просто домножить его на необходимое вращение. Quaternion * Vector3. Результатом будет новый дирекшн.
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
formurik
Вообще вектор повернуть нельзя, повернуть можно объект ) Если это вектор направления - дирекшн, то надо просто домножить его на необходимое вращение. Quaternion * Vector3. Результатом будет новый дирекшн.
Странно...
источник

f

formurik in unity3d.ru
Первым должен идти кватернион, специально указал.
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
мхех, с этими углами такая муть)0)0
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
удачи
источник

f

formurik in unity3d.ru
Piligrimm
мхех, с этими углами такая муть)0)0
С любой вещью, в этом мире муть, пока не поймешь ее суть.
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
formurik
Первым должен идти кватернион, специально указал.
Разобрался! Спасибо)
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
formurik
С любой вещью, в этом мире муть, пока не поймешь ее суть.
или пока не найдешь код индуса))
источник

В

Владислав in unity3d.ru
источник

В

Владислав in unity3d.ru
кто может дать подсказку,почему не видит спрайт?
источник

А

Александр in unity3d.ru
На каком z персонаж?
источник

В

Владислав in unity3d.ru
Александр
На каком z персонаж?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Владислав
Ну так он вне полы видимости камеры по глубине
источник

А

Александр in unity3d.ru
Владислав
Камера на ноле, офсет от объекта до начала области видимости 0.3 стоит, а значит видно только с глубины 0.3
источник

В

Владислав in unity3d.ru
Александр
Ну так он вне полы видимости камеры по глубине
принял,спасибо буду читать и ознакамливаться
источник