Size: a a a

2021 February 11

SP

Shura Proger in unity3d.ru
бугимейн
парни, почему когда у меня ввод по x меньше 0, то тогда он поворачивает меня в другую сторону
Сравнения < > == <= >= вернут тебе bool, который ты присваиваешь флипу. В инспекторе это выглядит как "поставил галочку" или "снял галочку"
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
бугимейн
парни, почему когда у меня ввод по x меньше 0, то тогда он поворачивает меня в другую сторону
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Спасибо
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Чем вообще отличается print от Debag.Log ???
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Korn_Shorn
Чем вообще отличается print от Debag.Log ???
ничем
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Korn_Shorn
Чем вообще отличается print от Debag.Log ???
print доступен с монобеха только
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
А
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Ясно
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
есть толковый гайд по Layout ?
источник

П

Павел in unity3d.ru
Korn_Shorn
Чем вообще отличается print от Debag.Log ???
Дебаглог имеет больше возможностей, там можно подсвечивать геймобжекты в редакторе и прочее. См. документацию :)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Это Debug имеет доп возможности, как ты описал
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Но Debug.Log это тупо принт в консоль
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Прошу прощение за тупой вопрос, но я никак не могу разобраться. Как узнать разницу между двумя углами (от -180 до 180).
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну, вначале приведи их к нормальному виду, от 0 до 360
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
А потом и второй угол так же
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
И отними по модулю
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Уже, но чёт не фурычит
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Не так по модулю
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Разность между ними надо по модулю
источник