Size: a a a

2021 February 11

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
не, все таки там инерция не на поворот
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
так что можно и lookAt
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Саша Коробко
так что можно и lookAt
Всё равно при LookAt проблема останется
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Как канвас в World Space можно отрисовывать как оверлей на первом плане? Пробовал назначать на каждый UI-элемент шейдер и менять очередь отрисовки - не помогло.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
значит неправильный шейдер назначал
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
И делать свой юай со своими шейдерами просто чтобы вывести на передний план - как-то костыльно.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
почему?
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Ребят подскажите пожалуйста, пытаюсь бюлдить игру не получается, выдаёт ошибку
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и вообще, главное, чтобы работало
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Руслан
Кто то сталкивался может
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Как канвас в World Space можно отрисовывать как оверлей на первом плане? Пробовал назначать на каждый UI-элемент шейдер и менять очередь отрисовки - не помогло.
Можно попробовать использовать две камеры и cullingMask. Не знаю насколько это хороший подход)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Насчёт сортировки
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
Вот так делал - тоже не помогло
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Можно попробовать использовать две камеры и cullingMask. Не знаю насколько это хороший подход)
Две камеры тормозят производительность вроде ибо кратно увеличивается число дроуколлов, но хз... Можно попробовать.
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Две камеры тормозят производительность вроде ибо кратно увеличивается число дроуколлов, но хз... Можно попробовать.
Смотря как использовать я думаю. То есть при таком подходе у тебя же количество отрисовываемых объектов распределится между камерами. Может и не сильно возрастет.
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Но с шейдерами наверное получше будет.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
Вот так делал - тоже не помогло
слои то тут причем
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
тебе нужен ui шейдер, который переместит все элементы на самый верхний уровень прорисовки
источник