Size: a a a

2021 February 10

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Aleksandr
Визуально выходит
Код покажи
источник

E

Egor in unity3d.ru
Можно как-нибудь убрать прыгучесть двух риджит Бади  2д?  Из-за большой массы стали пружинить просто так
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Alex
привет, если кто-то знает, то порекомендуйте курсы по Unity (для начинающих).
ин инглиш?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Появилась проблема,после выхода из игры очки для достижений не сохраняются.Это отчётливо видно на видео.Как это решить не переделывая кода?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Переслано от Максим
источник

М

Максим in unity3d.ru
Могу прислать скрипт
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Вы чат перепутали, это чат по Unity, а не по гаданию
источник

М

Максим in unity3d.ru
Вот скрипт.Может вместо кофейной гущи поточнее будет
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
PlayerPrefs.Save() после того как записал значения сделать надо
источник

М

Максим in unity3d.ru
в скрипте,кстати,еще прописан авто заработок по одном монетке автоматически,и этот заработок должен выводиться в консоле,но как вы понимаете,ничего не работает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ребят подскажите так делать можно?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а то на компонент он меня не пускает
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
Кто-то использовал Cinemachine для управления от1 лица?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
PlayerPrefs.Save() после того как записал значения сделать надо
Значения true  и false вы имеете ввиду?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Максим
Значения true  и false вы имеете ввиду?
После PlayerPrefs.SetInt() имею в виду
источник

М

Максим in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
После PlayerPrefs.SetInt() имею в виду
После каждого еще одну строчку дописать?
источник

М

Максим in unity3d.ru
А так спасибо большое
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
Кто-то использовал Cinemachine для управления от1 лица?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Максим
После каждого еще одну строчку дописать?
Можно один раз после нескольких операций записи подряд. Этой командой ты сохранишь все сделанные ранее изменения на диск
источник

М

Максим in unity3d.ru
Да не.После каждого логичнее и надёжнее (мне кажется👽)
источник