Size: a a a

2020 November 30

DN

Dio Neat in unity3d.ru
Тоже об этом думал, использовав Bounds(вроде, это и есть крайние точки), но он выходит за границу меша и обхватывает более широкую площадь
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Dio Neat
Тоже об этом думал, использовав Bounds(вроде, это и есть крайние точки), но он выходит за границу меша и обхватывает более широкую площадь
намного больше? мб там есть какой-то конкретный отступ и создаваемый коллайдер можно уменьшить на значение этого отступа?
источник

DN

Dio Neat in unity3d.ru
Да, создается огромный прямоугольник, который может иногда больше в ширину, иногда в длину
источник

В

Вера Жибуль... in unity3d.ru
#вакансия #senior #backend #gamedeveloper
Senior Backend programmer C#

Город: Москва
Позиция: Senior Backend programmer C#
Формат работы: офис, full-time
Зарплатная вилка: гибкая, зависит от gпожеланий и уровня кандидата

Студия игровой аналитики и разработки. В составе команды опытные разработчики, которые объединились в стремлении создать крутую компанию и крутые игры. Уже четыре года мы занимаемся аудитом игровых проектов, маркетингом, аналитикой и геймдизайном для крупных компаний игровой индустрии.  
Стек: Docker, Redis, MongoDb, RabbitMQ, Unity, C#

Обязанности:
-  оптимизация клиент-серверного взаимодействия;
-  разработка нового игрового функционала;
-  проектирование и разработка серверных решений для высоких нагрузок

Требования:
- опыт работы в игровой индустрии
- опыт разработки игровых серверов или сервисов
-  хороший алгоритмический и математический базис;
- увлеченность играми
-  понимание работы различных платформ
-  навыки проектирования серверных приложений
-  Опыт работы Docker
-  Опыт работы с Redis, MongoDb, RabbitMQ

Условия:
-  Комфортный офис в 8 минутах пешком от м. Дмитровская.
-  Команда профессионалов с многолетним опытом в крупных игровых компаниях.
-  Чай-кофе-фрукты-радости.
-  Умеренно гибкий график и адекватное руководство

Рассматриваются кандидаты, готовые к релокации в Москву

Контакты:
Телеграм: @vera_zhibul
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Как узнать какой кадр анимации проигрывается в данный момент
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
Как узнать какой кадр анимации проигрывается в данный момент
AnimationState.normalizedTime возвращает от 0 до 1. 0 это первый кадр, 1 последний, 0.5 посередине. Считай по количеству кадров. Но возможно не всегда точно быть. А вообще можешь использовать Animation Events
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Спасибо
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Animation Events то что нужно
источник

З

Захар in unity3d.ru
Не встречали решения для такого ввода пароля? https://i.gyazo.com/cfa3ffe70dbe62f3dda9ff7a176a8897.mp4
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Захар
Не встречали решения для такого ввода пароля? https://i.gyazo.com/cfa3ffe70dbe62f3dda9ff7a176a8897.mp4
Ничего сложного вроде. Что именно не получается?
источник

З

Захар in unity3d.ru
Zhora
Ничего сложного вроде. Что именно не получается?
Оно работает, но бажит периодически. Не могу разобраться почему, думал посмотреть альтернативные решения.
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Захар
Оно работает, но бажит периодически. Не могу разобраться почему, думал посмотреть альтернативные решения.
Был бы я сейчас с компьютера - написал бы, можно на текущее решение посмотреть?
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Неудобно как-то, лучше скрин
источник

З

Захар in unity3d.ru
Zhora
Был бы я сейчас с компьютера - написал бы, можно на текущее решение посмотреть?
Вот так и такое же вниз. Тут получается и смена позиции и "анимация" сразу.
источник

З

Захар in unity3d.ru
Zhora
Неудобно как-то, лучше скрин
источник

З

Захар in unity3d.ru
Zhora
Неудобно как-то, лучше скрин
источник

З

Захар in unity3d.ru
Zhora
Неудобно как-то, лучше скрин
источник

Z

Zhora in unity3d.ru
Как-то перегружена функция, я бы попроще написал. Если до вечера не помогут - посмотрю с ПК
источник

A

Anton in unity3d.ru
Привет всем.

Нужна ваша помощь и консультация. Есть проект на юнити unity 2019.4.9f1. Нужно сделать запустить билд под ios и android через терминал

Запускю так :

/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.9f1/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -batchmode -quit -buildTarget Android -executeMethod ContinuousIntegrationManager.DoBuild -logFile /dev/stdout -stackTraceLogType Full -projectPath=../project


Но на выходе получаю код для билда под x-code. В чем может быть проблема ? куда хоть копать ???
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Anton
Привет всем.

Нужна ваша помощь и консультация. Есть проект на юнити unity 2019.4.9f1. Нужно сделать запустить билд под ios и android через терминал

Запускю так :

/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.9f1/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -batchmode -quit -buildTarget Android -executeMethod ContinuousIntegrationManager.DoBuild -logFile /dev/stdout -stackTraceLogType Full -projectPath=../project


Но на выходе получаю код для билда под x-code. В чем может быть проблема ? куда хоть копать ???
Билд под ios собирается только через xcode. Юнити выдает проект для xcode.
источник