Size: a a a

2020 November 29

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А тот, от которого наследуется, в свою очередь наследуется от монобеха?
да, я же добавляю его через addComponent
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну значит он тоже наследуется)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я имею в виду что если класс А наследуется от монобеха, а класс В наследуется от А, то В тоже наследуется от монобеха
источник

K

Kaira in unity3d.ru
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Он не наследуется от Monobeh. Вроде бы AddComponent сидит в using UnityEngine;
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Проверил, у них Hash коды разные. Значит где-то теряет от reference
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Интересно как ты сделал AddComponent, если это немонобех
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Видимо я чего-то не знаю
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Видимо я чего-то не знаю
AddComponent метод GameObject. Его можно с любого класса вызвать, если иметь ссылку на GameObject. И подключить using UnityEngine
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я не об этом
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
AddComponent позволяет добавлять только юнитевские компоненты и монобех скрипты
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
(насколько я знаю)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Этот класс не попадает ни под первое, ни под другое
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Этот класс не попадает ни под первое, ни под другое
C него вызывается AddComponent. Но добавляемый компонент - MonoBeh
источник

K

Kaira in unity3d.ru
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Вот весь класс, KinematicCharacterMotor - это Monobeh
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А, вижу теперь)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я не знаю в чём проблема)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Сильно в заблуждение вводит имя gameobject
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Это нормально что при перемещении модели, его Mesh имеет статическую позицию?
Хотя по идее он должен перемещяться вместе с объектом.
Потому что позиции вершин меша указаны в локальной матрице, а не в мировой.
источник