Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его. void Start() { foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE")) { Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>()); }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys() {
for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++) { Debug.Log(Enemy_Castles[i].position); } } Какого черта у меня NullReferenceException?))
Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его. void Start() { foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE")) { Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>()); }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys() {
for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++) { Debug.Log(Enemy_Castles[i].position); } } Какого черта у меня NullReferenceException?))
Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его. void Start() { foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE")) { Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>()); }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys() {
for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++) { Debug.Log(Enemy_Castles[i].position); } } Какого черта у меня NullReferenceException?))
Мне нужно чтобы в инспекторе появился выпадающий список напротив поля и чтобы в этом списке были какие-то заготовленные варианты, а потом этот вариант записался бы в это поле, как это можно сделать?