Size: a a a

2020 November 29

S

Singular in unity3d.ru
Andrew
Ну так округляй
Гарантии нет. Так как может быть 9.4
источник

S

Singular in unity3d.ru
А мне float нужен, а не Int
источник

S

Singular in unity3d.ru
шаг маленький нужен
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Бери целую часть с округлением вверх, судя по картинке у тебя довольное большое расстояние между кругами
источник

S

Singular in unity3d.ru
Andrew
Бери целую часть с округлением вверх, судя по картинке у тебя довольное большое расстояние между кругами
Дружище, оно не статическое, оно меняться может
источник

S

Singular in unity3d.ru
Мне надо найти радиус этого малекьноко круга короче
источник

S

Singular in unity3d.ru
видимо с погрешностью придеться найти
источник

S

Singular in unity3d.ru
Лад разобрался
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его.  void Start()
   {  foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE"))
       {
           Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>());
       }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys()
   {
       
       for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++)
       {
           Debug.Log(Enemy_Castles[i].position);
       }
   }   Какого черта у меня NullReferenceException?))
источник

S

Singular in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его.  void Start()
   {  foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE"))
       {
           Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>());
       }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys()
   {
       
       for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++)
       {
           Debug.Log(Enemy_Castles[i].position);
       }
   }   Какого черта у меня NullReferenceException?))
ENEMY_CASTLE знач нету
источник

S

Singular in unity3d.ru
не находит объект с тегом ENEMY_CASTLE, или его нет или он находится в другом месте
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Singular
ENEMY_CASTLE знач нету
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
list проинициализировал?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
List<Transform> Enemy_Castles = new List<Transform>();
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Нид Хелп; Объявляю Лист Трансформов List<Transform> Enemy_Castles; В Старте заполняю его.  void Start()
   {  foreach (GameObject go in GameObject.FindGameObjectsWithTag("ENEMY_CASTLE"))
       {
           Enemy_Castles.Add(go.GetComponent<Transform>());
       }} И проверяю по нажатию Buttona, что он туда накидал public void Find_Enemys()
   {
       
       for (var i = 0; i < Enemy_Castles.Count; i++)
       {
           Debug.Log(Enemy_Castles[i].position);
       }
   }   Какого черта у меня NullReferenceException?))
Потому что он пустой
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Phantom
Потому что он пустой
потому что инициализации нет
если бы он был пустой
то там просто фор бы не сработал
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
а так самого листа нет
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Мне нужно чтобы в инспекторе появился выпадающий список напротив поля и чтобы в этом списке были какие-то заготовленные варианты, а потом этот вариант записался бы в это поле, как это можно сделать?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ray ray = new Ray(transform.position, -transform.up);
       RaycastHit hit;
       Physics.Raycast(ray, out hit,1);
       
       if (hit.collider != null)
       {
           IsGround = true;
           Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point, Color.red);
       }
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
must.be.the.ganja
а так самого листа нет
Проблема решилась добавлением [SerializeField]
источник