Size: a a a

2020 August 11

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
while (true) for help you))))
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Ребят, есть беда с RayCastHit. hit.collider is null. Что делать?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Павло
Как добавить вечный баннер в юнити адс
Можно его не прятать
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Почему могут не синхронизироваться движения 2 персонажей на локальном хосте? Использую network transform, не срабатывает
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Jumber
Почему могут не синхронизироваться движения 2 персонажей на локальном хосте? Использую network transform, не срабатывает
То есть когда играешь с хоста видно хотя бы модельку другого игрока, но она не движется, а игрок не видит вообще хоста
источник

E

Elchin in unity3d.ru
иногда я удивляюсь  адмобу, откуда он берет 22,89 $ за 1000 показов ? такое впервые  бывало до 6-8 поднимается (иногда).
У вас такое бывает ?
источник

d

dm in unity3d.ru
Elchin
иногда я удивляюсь  адмобу, откуда он берет 22,89 $ за 1000 показов ? такое впервые  бывало до 6-8 поднимается (иногда).
У вас такое бывает ?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
спасибо, сейчас спросим у коллег
источник

in unity3d.ru
почему тени обрисовываються только очень близко к камере, как увеличить это расстояние, слишком бросается в глаза
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
почему тени обрисовываються только очень близко к камере, как увеличить это расстояние, слишком бросается в глаза
В настройках quality, shadow distance
источник

in unity3d.ru
Dmitry Novikov
В настройках quality, shadow distance
Благодарю
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Jumber
То есть когда играешь с хоста видно хотя бы модельку другого игрока, но она не движется, а игрок не видит вообще хоста
Какую технологию юзаешь? Unet или Photon?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Здесь не обсуждаются такие вопросы

@unity_flood @gamedevtalk
источник

В

Виталий in unity3d.ru
Всем привет, подскажите как повернуть 2D объект (машинка) по направлению движения?
источник

in unity3d.ru
Виталий
Всем привет, подскажите как повернуть 2D объект (машинка) по направлению движения?
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Парни, пишу плагин, как из экспортируемого метода получить значения?

Вот к примеру метод test имеет 2 аргумента (int a и int b), аргумент a = 4, в методе на C++ аргумент а умножается на 2 и приравнивается к b

При вызове с помощью DllImport я не могу получить b но внутри кода c++ b = 8
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Alexey Volkov
Какую технологию юзаешь? Unet или Photon?
Уже разобрался с проблемой, спасибо
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
DOTween выдает такое предупреждение "Max Tweens reached: capacity has automatically been increased from 200/50 to 200/125. Use DOTween.SetTweensCapacity to set it manually at startup", поиск в гугле не дал результатов.
Делаю всего два действия, а он начинает ругаться.
DOTween.Sequence()
           .Append(transform.DOScale(_lastScale.x * 1.25f, 0.25f))
           .Append(transform.DOScale(_lastScale.x, 0.1f));
Ни кто не знает, может после того как сделал Tween нужно делать очистку или перед действием.
Я пользуюсь твином и в других местах, возможно это перегружает память твина
источник

B

Boris in unity3d.ru
Artemiy
DOTween выдает такое предупреждение "Max Tweens reached: capacity has automatically been increased from 200/50 to 200/125. Use DOTween.SetTweensCapacity to set it manually at startup", поиск в гугле не дал результатов.
Делаю всего два действия, а он начинает ругаться.
DOTween.Sequence()
           .Append(transform.DOScale(_lastScale.x * 1.25f, 0.25f))
           .Append(transform.DOScale(_lastScale.x, 0.1f));
Ни кто не знает, может после того как сделал Tween нужно делать очистку или перед действием.
Я пользуюсь твином и в других местах, возможно это перегружает память твина
Все твины имеют общий пул и он похоже закончился. Можно увеличить, как сказано. Ну и посмотреть в рантайме сколько их реально, можно в объекте DOTweenа
источник

B

Bobur in unity3d.ru
Здравствуйте. У меня проблема с террейн ом. Немагу сделать углубление если сделать холмик то можно его углубить до значение y= 0 (значение террейна) но ниже немагу углубить. Если кто знает подскажите))
источник