Size: a a a

2020 August 11

А

Александр in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
я думал по локалхосту делать
Я бы больше задался вопросом, какие проблемы тебе это вызовет, если ничего не мешает, то никто не запретит... (вспоминая как написаны игры многих современных компаний)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Александр
Я бы больше задался вопросом, какие проблемы тебе это вызовет, если ничего не мешает, то никто не запретит... (вспоминая как написаны игры многих современных компаний)
*фоллаут-бой в шляпе-паровозе зашел в чат*
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
просто проект первый коммерческий, не хочется сильно наговнякать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а из проблем разве что сама концепция что все обрабатывает сервер, но в моем случае это даже частично плюс, тонкости архитектуры, как раз сущнсти разделю
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
просто проект первый коммерческий, не хочется сильно наговнякать
Выбирать мультиплеер для первого коммерческого - такая себе идея , ты бы хоть обкатал на гейм джемах миррор
источник

А

Александр in unity3d.ru
Говоря из того, что я встречал тестируя некоторые игры (в целях изучения геймдизайна, плюс подумать как это написали), то на такой костыль я попадал в паре видов, один раз мне было очень больно от этого, а второй раз реализация была нормальной и я только позже узнал, что там был такой костыль. Мультиплеер в целом вещь требующая много вложений и создающая гору сложностей при реализации
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но слабым устройствам может быть больно
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Почему я билжу приложение на свой девайс на андроид, приложение запускается, играет, но никакой связи с юнити и логов нет?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Выбирать мультиплеер для первого коммерческого - такая себе идея , ты бы хоть обкатал на гейм джемах миррор
в плане опыт разработки игр есть, но платить мне за них не платили
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Александр
Но слабым устройствам может быть больно
там 2-3 игрока на сервере, думаю даже нокиа потянет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
там 2-3 игрока на сервере, думаю даже нокиа потянет
Я бы вооружился профайлером и хорошо потестил, а там уже решать, так как если это отрубит часть устройств, так и контракт нарушить можно
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Arthur Novikov
Почему я билжу приложение на свой девайс на андроид, приложение запускается, играет, но никакой связи с юнити и логов нет?
галочка development build?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Danila Vanilla
галочка development build?
И с ней тоже
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
в плане опыт разработки игр есть, но платить мне за них не платили
Тож самое
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Arthur Novikov
И с ней тоже
ты делаешь build and run? Посмотри мб драйвера нужны.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Danila Vanilla
ты делаешь build and run? Посмотри мб драйвера нужны.
Да. Какие?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
условно есть мобайл игрушка с определенной логикой\механикой, и эта игрушка имееет онлайн и оффлайн режимы с игроком (оффлайн - игра 2 человека на 1м устройстве поочередно выбирают ходы, в онлайне логика та же но просто ходы выбираются на разных устройствах)

так вот, я логику поколупал, и возникла мысль - наскрлько херовый вариант делать оффлайн-режим условно онлайном, но просто подключается только один человек?

это бы избавило от лишних надстроек с добавлением конфигураций, но звучит как костыль, что думаете?

для работы с сетью юзаю  Mirror
Я не понимаю в чем проблема кстати не делать NetworkBeihaivor,  и просто добавлять identity и networkmanager если мультиплеер
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, есть шарик с rb. Он падает на пол и должен безостановочно прыгать на одинаковую высоту. Однако каждый раз высота, на которую он начинает прыгать - разная. Один раз может на 4 метра подпрыгивать, второй - на метр и т.д. В чём может быть проблема?
источник

in unity3d.ru
Александр
Господа, есть шарик с rb. Он падает на пол и должен безостановочно прыгать на одинаковую высоту. Однако каждый раз высота, на которую он начинает прыгать - разная. Один раз может на 4 метра подпрыгивать, второй - на метр и т.д. В чём может быть проблема?
в том что он может касатся пола несколько кадров
источник

А

Александр in unity3d.ru
в том что он может касатся пола несколько кадров
как можно это пофиксить? Уменьшить таймстеп?
источник