Size: a a a

2020 August 10

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Скрин апгрейда оружия, для примера
источник

В

Виктор in unity3d.ru
David Sedrakyan
ну как я понимаю, там все будет кубиками
Да, но мало ли, вдруг подошло бы
источник
2020 August 11

D

Dadaskis in unity3d.ru
Хмм... там точно не shadow acne я вижу? Но выглядит хорошо, очень хорошо. Как долго тени писал?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Вольюм фог освещенный, мягкие тени, свой пост с грейдом, блумом, ленсфларами и расфокусом
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Вольюм фог освещенный, мягкие тени, свой пост с грейдом, блумом, ленсфларами и расфокусом
Ооо, volumetric fog как долго писал? Просто это реально жёсткая штука как по мне
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dadaskis
Хмм... там точно не shadow acne я вижу? Но выглядит хорошо, очень хорошо. Как долго тени писал?
На сам рендер не много времени потратил, может месяц на всё, на весь проект третий год, один пишу
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Вольюм фог освещенный, мягкие тени, свой пост с грейдом, блумом, ленсфларами и расфокусом
Опен сорс есть?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Спасибо, понимаю блендер все же лучший выбор, а кроме бесплатности и у него сильные стороны есть?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
На сам рендер не много времени потратил, может месяц на всё, на весь проект третий год, один пишу
Ну ты молодец, ничего другого не могу сказать
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Спасибо, понимаю блендер все же лучший выбор, а кроме бесплатности и у него сильные стороны есть?
Попробуй найти там что сделать невозможно :D
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Виктор
Опен сорс есть?
Выкладывал ли я свои решения или использовал чужие? Нет и нет
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Dadaskis
Попробуй найти там что сделать невозможно :D
Ну блин, можно и сайты на ассемблере писать, но это не преимущество)
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Во что упёрся по скорости при попытке юзать штатный свет?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Выкладывал ли я свои решения или использовал чужие? Нет и нет
Честно, я бы своровал у тебя volumetric fog, если бы разобрался xD
Наверное лучше самому разобраться что это из себя представляет, а то всякий мелкий post-processing и шейдеры требующие refraction писал, а такие серьёзные штуки... неа
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Ну блин, можно и сайты на ассемблере писать, но это не преимущество)
Персонаж на моей аватарке сделан в Blender :)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Виктор
Во что упёрся по скорости при попытке юзать штатный свет?
Да скорее упираюсь в гибкость, хочется чтобы рендер работал как я хочу
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dadaskis
Персонаж на моей аватарке сделан в Blender :)
Фулл
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Да скорее упираюсь в гибкость, хочется чтобы рендер работал как я хочу
Так, а в чём проблема? Мне на будущее, вдруг столкнусь
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dadaskis
Так, а в чём проблема? Мне на будущее, вдруг столкнусь
В плане, какие ограничения дали стандартные
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Dadaskis
Персонаж на моей аватарке сделан в Blender :)
Ну для живности обычно zbrush рекомендуется, там скульптинг проработаннее
источник