Size: a a a

2020 August 10

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sergio
Всем привет. Кому не трудно, скиньте пожалуйста пример скрипта передвижения вперёд/назад. Спасибо.
Уточни 3Д/2Д
источник

S

Sergio in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Уточни 3Д/2Д
3д. Передвижение камеры.
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Sergio
3д. Передвижение камеры.
cinemachine посмотри
источник

A

Andrew in unity3d.ru
@orcagray Спасибо, метод рабочий
источник

S

Sergio in unity3d.ru
источник

S

Sergio in unity3d.ru
что тут не так?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
А что тут так?
источник

i

invariance in unity3d.ru
А что вообще может быть так или не так? И есть ли в этом какой-то смысл?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Так много вопросов и так мало ответов!
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
invariance
А что вообще может быть так или не так? И есть ли в этом какой-то смысл?
А что вообще может быть)
источник

GA

Gavril Abramov in unity3d.ru
всем привет, есть такая задачка: данные передаются с мобильного телефона на сервер где они записываются в различные объекты-контейнеры в формате
Global_Europe[data.accountId] = {
   player_region: data.player_region,
   id: socket.id,
   x: data.x,
   y: data.y,
   z: data.z
 };
Задача распределить этих игроков в комнаты по два и принимать эти данные уже не на мобилке, а на билде webgl. Пытался реализовать через socket io rooms, но socket.id мобильного устройства и webgl будут разными. Прошу помочь
источник

GL

George Lapp in unity3d.ru
Всем привет!
источник

GL

George Lapp in unity3d.ru
кто-нибудь знает можно ли в scroll view объекты, так чтобы они скрывались маской
источник

GL

George Lapp in unity3d.ru
Просто скрываются только ui
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

В

Виктор in unity3d.ru
George Lapp
кто-нибудь знает можно ли в scroll view объекты, так чтобы они скрывались маской
Приходит на ум только поместить объекты перед отдельной камерой, отрендерить в текстуру и засунуть в гуй
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ребят, у меня вопрос по Photon 2 (PUN 2). Раскажите в общих чертах как снхранищировать в 3D игре физику и анимацию летающих персонажей?

А если конкретно тоя хочу сделать оналайн игру про животных с эти ассетом https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animal-controller-148877

Я сделал уже пробный вариант, где я передаю инпут другого игроку, чтобы он двигал  подсоединившегося игрока. Он движется, но идёт не в ту сторону,  примерно но не точно так же. Я сделал демку на плоскости. И в итоге рассинхрона может получиться такая ситуация - что у одно игрока другой перс упал, а у другого они вместе стоят на плоскости
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
George Lapp
кто-нибудь знает можно ли в scroll view объекты, так чтобы они скрывались маской
Думаю надо отрисовывать со стенсил шейдером (если маска ректмаск2д) и с каким-то канвасным компонентом который установит  эту маску в материале см. Ui.Maskable, ну и в том же порядке что и другие объекты канваса
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Gavril Abramov
всем привет, есть такая задачка: данные передаются с мобильного телефона на сервер где они записываются в различные объекты-контейнеры в формате
Global_Europe[data.accountId] = {
   player_region: data.player_region,
   id: socket.id,
   x: data.x,
   y: data.y,
   z: data.z
 };
Задача распределить этих игроков в комнаты по два и принимать эти данные уже не на мобилке, а на билде webgl. Пытался реализовать через socket io rooms, но socket.id мобильного устройства и webgl будут разными. Прошу помочь
Либо углубляться под капот socket.io
Либо вручную написать handshake пакет для комнат
Либо https://github.com/jirihybek/unity-websocket-webgl написать на вебсокетах просто свой алгоритм авторизации, если что-то совсем специфичное
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, у меня вопрос по Photon 2 (PUN 2). Раскажите в общих чертах как снхранищировать в 3D игре физику и анимацию летающих персонажей?

А если конкретно тоя хочу сделать оналайн игру про животных с эти ассетом https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animal-controller-148877

Я сделал уже пробный вариант, где я передаю инпут другого игроку, чтобы он двигал  подсоединившегося игрока. Он движется, но идёт не в ту сторону,  примерно но не точно так же. Я сделал демку на плоскости. И в итоге рассинхрона может получиться такая ситуация - что у одно игрока другой перс упал, а у другого они вместе стоят на плоскости
Синхронизируй конечную позицию в пространстве и лерпай туда
Physx движок недетерминирован (хоть и есть способы добавить немного точности по сети, гугл в помощь)
Инпуты вообще по сети обычно не передают, передают именно действие (вместо 'нажал w' передаём 'перемещаюсь на vector3(35, 1, -18)')
источник