Такой вопрос, хочу сделать возможность сохранять путь, которым игрок проходит уровень и при повторном прохождении его воспроизводить. Написал сохранение позиции объекта через определенное время и воспроизведение позиции для другого объекта. Но двигается он почему-то урывками.
Такой вопрос, хочу сделать возможность сохранять путь, которым игрок проходит уровень и при повторном прохождении его воспроизводить. Написал сохранение позиции объекта через определенное время и воспроизведение позиции для другого объекта. Но двигается он почему-то урывками.
Сначала я вообще убрал временное условие, то есть он сохранял и следовал каждый кадр и тогда было все норм, но разве так не нельзя делать, я имею в виду привязываться к кадру, а не к времени
Господа, как себя Aim Constraint чувствует с физикой? Говорят что через код LookAt() с физикой лучше не использовать. У Aim Constraint такая же ситуация?
Что делать если в звуковом файле .wav в Юнити в конце появляется раздражающий щелкающий звук, при этом вне юнити где бы я не проигрывал файл нет этого звука в конце