Size: a a a

2020 August 08

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, хочу сделать возможность сохранять путь, которым игрок проходит уровень и при повторном прохождении его воспроизводить. Написал сохранение позиции объекта через определенное время и воспроизведение позиции для другого объекта. Но двигается он почему-то урывками.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

DT

Dmitry Titov in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, хочу сделать возможность сохранять путь, которым игрок проходит уровень и при повторном прохождении его воспроизводить. Написал сохранение позиции объекта через определенное время и воспроизведение позиции для другого объекта. Но двигается он почему-то урывками.
Ну так интерполировать надо
источник

DT

Dmitry Titov in unity3d.ru
Ты же точки сохраняешь, а не путь
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Там Lerp стоит уже
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Andrew
Там Lerp стоит уже
Может слишком быстрый лерп
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Сначала я вообще убрал временное условие, то есть он сохранял и следовал каждый кадр и тогда было все норм, но разве так не нельзя делать, я имею в виду привязываться к кадру, а не к времени
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет подскажите плиз кто пользовался admob, какая реклама эффективней для монетезацыии.
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
ты имеешь в виду Time.Deltatime ?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
David Sedrakyan
ты имеешь в виду Time.Deltatime ?
Изначально там не было проверки, что time > 0.2f просто стояла проверка что i < positions.Count - 1
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, как себя Aim Constraint чувствует с физикой? Говорят что через код LookAt() с физикой лучше не использовать. У Aim Constraint такая же ситуация?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Народ, сильно плохо ли повлияет например 10 вложенных канвасов на производительность? Или наоборот так лучше?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, сильно плохо ли повлияет например 10 вложенных канвасов на производительность? Или наоборот так лучше?
Думаю так лучше,  так как весь канвас не будет генерироватся каждый раз когда ты меняешь что то в одном
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
👍
источник

in unity3d.ru
Можно ссылку на таблицу пересечений колизий, всё ни как не запомню при каких условиях оно вызывается
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
ты сам ставишь в Project Setting s-> Physics
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
какой слой с каким будет работать
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
если правильно понял вопрос
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Что делать если в звуковом файле .wav в Юнити в конце появляется раздражающий щелкающий звук, при этом вне юнити где бы я не проигрывал файл нет этого звука в конце
источник