Size: a a a

2020 August 08

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Nieoye😍😍
any freelancer here.....?
Ask exactly what you want
источник

in unity3d.ru
Nieoye😍😍
any freelancer here.....?
You search worker ?
источник

N

Nieoye😍😍 in unity3d.ru
You search worker ?
yeah
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Vector3 toBall = (ballpos - campos).normalize
var left = vector3.cross(vector3.up, toBall)
var result = vector3.cross(left, vector3.up)
Как же тяжело код на телефоне набирать
Короче, я по-другому закостылил, если вдруг интересно. 🤣 Но за советы всё равно спасибо!

Я просто взял координаты focal point (объекта, который берёт ту же позицию, что и шарик, чтобы можно было камеру крутить), и т.к. он поворачивается вместе с шариком по оси Y, не не по другим осям, это значит, что он смотрит всегда в одну сторону.

Стало так:
endPos = new Vector3(player.transform.position.x, player.transform.position.y, focalPoint.transform.position.z + endLine);


Было так:
endPos = new Vector3(player.transform.position.x, endLine, player.transform.position.z);
источник

in unity3d.ru
источник

N

Nieoye😍😍 in unity3d.ru
no no i mean am looking a freelancer to hire
источник

in unity3d.ru
Nieoye😍😍
no no i mean am looking a freelancer to hire
I got it, you can place your ad there
источник

N

Nieoye😍😍 in unity3d.ru
I got it, you can place your ad there
ok thanks so much
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Вопрос на засыпку: как достучаться из кода до тогла Mute у миксергруппы? Прочитал гугла, что-то невеселые там решения типа сохранения снепшотов или запоминания громкости и восстановления.
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Народ, кто шарит в улучшении визуала?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Как вот такие огни создают? Запечением светов, лайтмаппингом или рилтайм пихают? (это на мобилке)
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Ещё непонятно как они вот такие длинные стены друг с другом коннектят. Именно "панели" одной стены (стороны стены). Не могут же они просто приставлять их стык к стыку? Там же шов будет виден под некоторыми углами из-за float-погрешности. И с другой стороны, не огромный же такой у них меш конкретно с дыркой под дверь. Его же потом не переиспользуешь. А как иначе можно стыковать панели из стен для создания одной длинной стены (в одной плоскости), если не через небольшую проставку поверх стыка?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Dark_Bull
RigidBody2D position перекрывает transform
очень плохо управлять телами через трансформ с рб
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Free WEB
#Вакансия #работа

Здравствуйте, ищу Команду или человека, для разработки игры под Андроид, под ключ.
Есть техническое задание + прототипы.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.percent.royaldice

Все подробности предлагаю обсудить в личных сообщениях.
Прошу отправлять примеры Ваших работ, информацию о себе.
Спасибо.
неясно как играть
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Denis GDevv
Ещё непонятно как они вот такие длинные стены друг с другом коннектят. Именно "панели" одной стены (стороны стены). Не могут же они просто приставлять их стык к стыку? Там же шов будет виден под некоторыми углами из-за float-погрешности. И с другой стороны, не огромный же такой у них меш конкретно с дыркой под дверь. Его же потом не переиспользуешь. А как иначе можно стыковать панели из стен для создания одной длинной стены (в одной плоскости), если не через небольшую проставку поверх стыка?
наверно полностью моделят помещение
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Зимний Казах
неясно как играть
ой, лучше бы сидел молча
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ой, лучше бы сидел молча
?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Denis GDevv
Ещё непонятно как они вот такие длинные стены друг с другом коннектят. Именно "панели" одной стены (стороны стены). Не могут же они просто приставлять их стык к стыку? Там же шов будет виден под некоторыми углами из-за float-погрешности. И с другой стороны, не огромный же такой у них меш конкретно с дыркой под дверь. Его же потом не переиспользуешь. А как иначе можно стыковать панели из стен для создания одной длинной стены (в одной плоскости), если не через небольшую проставку поверх стыка?
два варианта либо заранее подготовить ассеты которые можно скомбинировать чтобы выглядело безшовно либо с минимальным нахлестом, либо заранее заготовить большие ассеты локаций
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Sdevy
Вопрос на засыпку: как достучаться из кода до тогла Mute у миксергруппы? Прочитал гугла, что-то невеселые там решения типа сохранения снепшотов или запоминания громкости и восстановления.
Ага, так и приходится делать. Я делал расширение для таймлайна и киномашины, ну логика та же самая:

public AudioMixerSnapshot snapshot;
...
snapshot.TransitionTo(time);
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ivan Kulibin
Ага, так и приходится делать. Я делал расширение для таймлайна и киномашины, ну логика та же самая:

public AudioMixerSnapshot snapshot;
...
snapshot.TransitionTo(time);
слушай, а можно ли с миксера снять спектрумдата?
источник