Size: a a a

2020 June 16

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Костя
То есть создать класс башни:
Tower

Интерфейс:
AttackTower

И еще 2 класса с наследованием этого интерфейса:
"RangeAttack:AttackTower"
"Melee:AttackTower"

Я правильно мыслю ?

P.S.Я не юзал интерфейсы еще =)
Что-то типа того, в класс башни можете вынести что-то общее, а уже в отдельных компонентах нужно реализовать разное поведение. Тут нужно пытаться писать и смотреть, где плохо получается, тут уж зависит от того, что хотите получить в итоге
источник

AZ

ALex Zver in unity3d.ru
invariance
Если нужно делать мультиплатформенное приложение, рекомендую Flutter
Он конечно подаёт надежды, но писать на нем, ещё та головная боль.
источник

К

Костя in unity3d.ru
Saved Messages
Что-то типа того, в класс башни можете вынести что-то общее, а уже в отдельных компонентах нужно реализовать разное поведение. Тут нужно пытаться писать и смотреть, где плохо получается, тут уж зависит от того, что хотите получить в итоге
Понял,так и сделаю,спасибо за совет
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Есть подводные камни в использовании async/await вместо корутин?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Saved Messages
Есть подводные камни в использовании async/await вместо корутин?
Канешн. Если было всё так просто, то уже все бы перешли на исинк/авейт.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Saved Messages
Есть подводные камни в использовании async/await вместо корутин?
Например:
Корутина привазана к объекту на сцене, а асинк/авейт сеществует вне экземпляра.
асинк/авейт не обяза быть асинхронной.
Корутина дороже по работе с памятью.
И т.д.
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Saved Messages
Есть подводные камни в использовании async/await вместо корутин?
Таски выполняются не обязательно в том же треде, а юнити из чужих тредов не даёт собой управлять
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Привет всем!Читал книгу по юнити сделал как там было написано но что то не срабатывает.Из за чего это может быть?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
AleXR
Таски выполняются не обязательно в том же треде, а юнити из чужих тредов не даёт собой управлять
Юнити заставляет запускатся асинк в том-же потоке, что и юнити
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
AleXR
Таски выполняются не обязательно в том же треде, а юнити из чужих тредов не даёт собой управлять
Это понятно, вроде они всегда в главном треде кроме TaskRun
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Saved Messages
Это понятно, вроде они всегда в главном треде кроме TaskRun
Поправьте, если ошибаюсь
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Юнити заставляет запускатся асинк в том-же потоке, что и юнити
Понял, спасибо
источник

d

dm in unity3d.ru
если поискать в @unity_news по async что-нибудь да найдется
источник

В

Владимир in unity3d.ru
P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞ n⃞ t⃞ e⃞ r⃞
Привет всем!Читал книгу по юнити сделал как там было написано но что то не срабатывает.Из за чего это может быть?
1. Что-то не так ка в книге сделали
2. Различные версии unity3d
И еще бескрнечное количество вариантов. Конкретнее вопрос.
источник

V

Viktor in unity3d.ru
invariance
Так делать не стоит, я пытался и обжегся. Юнити онли для игр
А если я хочу что-то типа интерфейса сделать для квартиры на юнити. У меня есть 3д модель,  ия хотел в юнити зашить панельки, кнопки, сцены, саму квартиру, чтобы ты и бегать мог, если надо, а мог бы и 3д такие сцены вызывать, головой в них крутить ограниченно (левее правее) и кликать куда надо.. Для этого юнити подойдет?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Ну в общем да
источник

V

Viktor in unity3d.ru
те. в принципе это не игра вовсе, но клиент-серверная оболочка мультиплатыорменная.
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Я написал скрипт  для движения присоединил к капсуле  я смог ходить но когда останавливался медленно капсула начала идти обратно в книге я нашел решение использовал его не  сработало
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Первым делом ограничьте компонент MouseLook только горизонтальным вращением. Затем добавьте этот компонент к камере и ограничьте его только
вертикальным вращением.
источник

V

Viktor in unity3d.ru
invariance
Ну в общем да
а в юнити можно TCP клиент-сервер поднять в серверной части, чтобы на неё приходила инфа от IoT и в игре отражалась? Ну и обратно..
источник