Size: a a a

2020 June 13

U

Username in unity3d.ru
SP1K3
я могу даж скинуть  pdfку, на компе валяется
Было бы очень неплохо)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
SP1K3
ну это звучит не конкретно вообще. если хочешь правильно строить архитектуру игры я бы советовал начать с изучения паттернов проектирования
Мне нужны не паттерны, а урок с кодом, функциональность которого расширяется не добавлением нового скрипта, а от текстового файла или SO
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
источник

FD

FinniVꑭ Deadman in unity3d.ru
Не советую.
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Почему? Для начинающего вполне себе
источник

V

VoVa in unity3d.ru
источник

V

VoVa in unity3d.ru
Вот здесь и с# и юнити
источник

V

VoVa in unity3d.ru
FinniVꑭ Deadman
Не советую.
Хорошая книга. Ещё если есть кода к книги
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
хихихихи
источник

V

VoVa in unity3d.ru
👍👍👍
источник

U

Username in unity3d.ru
Гранд Мерси)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Кто знает, дайте что-то почитать про Data Driven в Unity через текстовые файлы. Или как создавать кастомизиремые без кода объекты, по типу способностей в Dota 2.
Ну так прямо как в доте2 и сделай, там хорошо задокументировано как скрипты скиллов работают, каждый скрипт это просто конфиг для класса скилл и ряда других классов. Например в конфиге задан эвент когда скилл срабатывает, парсишь конфиг, вешаешь выполнение  скила на этот эвент и так далее все переменные. Если есть вопросы как именно это программить тогда правда лучше не конкретные уроки искать, а почитать про программинг, попрактиковаться на задачах попроще
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Кто знает, дайте что-то почитать про Data Driven в Unity через текстовые файлы. Или как создавать кастомизиремые без кода объекты, по типу способностей в Dota 2.
А тебе именно способности как в дотке нужны? Или это просто пример дата дривен
источник

E

Elchin in unity3d.ru
добрый вечер, пытаюсь отправить на удаленный сервер гит проект, в конце пишет такую ошибку, мб кто то сталкивался ?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Всем привет, такой достаточно нубский вопрос. Как считывать нажатие на экран, но без свайпа. Сейчас делаю через Input.touchCount, но свайпы тоже засчитываются, как это можно исправить? Была мысль запускать таймер и смотреть сколько времени прошло от нажатия на экран, до отпускания пальца, но может быть есть встроенные средства?
источник

V

V in unity3d.ru
Andrew
Всем привет, такой достаточно нубский вопрос. Как считывать нажатие на экран, но без свайпа. Сейчас делаю через Input.touchCount, но свайпы тоже засчитываются, как это можно исправить? Была мысль запускать таймер и смотреть сколько времени прошло от нажатия на экран, до отпускания пальца, но может быть есть встроенные средства?
TouchPhase
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
Всем привет, такой достаточно нубский вопрос. Как считывать нажатие на экран, но без свайпа. Сейчас делаю через Input.touchCount, но свайпы тоже засчитываются, как это можно исправить? Была мысль запускать таймер и смотреть сколько времени прошло от нажатия на экран, до отпускания пальца, но может быть есть встроенные средства?
Input.GetMouseButtonDown(0) ? Не?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
V
TouchPhase
а как в данной ситуации это может помочь?
источник