Size: a a a

2020 June 11

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Alex
порог вхождения чего?
тебя в UE, глобально). Если в юнити ты через пару недель освоишься,  то с UE придется подольше повозится. Опять же - это все с чужих слов
источник

A

Alex in unity3d.ru
Dmitriy Ka
тебя в UE, глобально). Если в юнити ты через пару недель освоишься,  то с UE придется подольше повозится. Опять же - это все с чужих слов
раньше имел дело с UDK, потом решил юнити освоить. Ну в них языки одного рода, синтаксисы не сильно отличаются, так что не сильно сложно будет)
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Пыльцаны, такой вопрос. Есть объект, который перемещается очень быстро, для того чтобы реальзовать попадания, я делаю рейкаст между 2 позициями и смотрю попал ли объект во что то, но теперь другая проблема. Мне нужно чтобы на объект который я попал действовала физика, можно ли как то узнать точку соприкосновения рейкаста и применить силу объекта?
источник

KM

Konstantin Medvedev in unity3d.ru
ребят, может кто подсказать из-за чего артефакты могут быть на лайтмапе? Может кто сталкивался с таким поведением?
источник

KM

Konstantin Medvedev in unity3d.ru
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Пыльцаны, такой вопрос. Есть объект, который перемещается очень быстро, для того чтобы реальзовать попадания, я делаю рейкаст между 2 позициями и смотрю попал ли объект во что то, но теперь другая проблема. Мне нужно чтобы на объект который я попал действовала физика, можно ли как то узнать точку соприкосновения рейкаста и применить силу объекта?
я сам не в теме но вот что есть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-point.html — получить точку попадания рейкаста
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForceAtPosition.html —- применить силу в точке
источник

KM

Konstantin Medvedev in unity3d.ru
источник

KM

Konstantin Medvedev in unity3d.ru
здесь в большом разрешении
источник

A

Alex in unity3d.ru
Такой вопрос. можно ИИ написать с помощью рейкастов?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Alex
Такой вопрос. можно ИИ написать с помощью рейкастов?
Это как порезать капусту при помощи саморефлексии
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitriy Ka
я сам не в теме но вот что есть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-point.html — получить точку попадания рейкаста
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForceAtPosition.html —- применить силу в точке
Лучший, попробую сегодня. Долго юзал гугл, но он даже отказывался мне выдавать инфу о том как узнать точку попадания в объект
источник

B

BATMAN in unity3d.ru
Как оптимизировать игру под разные екраны телефона?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Alex
Такой вопрос. можно ИИ написать с помощью рейкастов?
Можно
источник

A

Alex in unity3d.ru
Alexander P
Можно
друго вопрос "оптимизация", да?)))
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Alex
друго вопрос "оптимизация", да?)))
Другой вопрос — что за ИИ.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если это передвижение автомобилей по дороге с возможностью принятия произвольных решений, то рейкасты — самый очевидный и верный путь.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Dmitriy Ka
вот кстати, я может не особо умный в этом вопросе, но на кой член во многих туториалал урон и хитпоинты делать float??
или нагрузки по работе с float абсолютно ничтожны по сравнению с integer и никакой выгоды не будет?
С нынешними мощностями - разница ничтожна, но если очень сложные мультипоточные расчёты, то тут могут быть различия. В ЦПУ, за работу с целыми числами и числами с плав.запятой отвечают разные блоки и их количество на ядро может быть разное. Например AMD FX - на два ядра по целочисленном у блоку и только один с плавающей запятой.
источник

B

BATMAN in unity3d.ru
BATMAN
Как оптимизировать игру под разные екраны телефона?
?
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
С нынешними мощностями - разница ничтожна, но если очень сложные мультипоточные расчёты, то тут могут быть различия. В ЦПУ, за работу с целыми числами и числами с плав.запятой отвечают разные блоки и их количество на ядро может быть разное. Например AMD FX - на два ядра по целочисленном у блоку и только один с плавающей запятой.
а на мобилках разница будет или тоже фигня?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Dmitriy Ka
а на мобилках разница будет или тоже фигня?
Хз. В архитектуру не вникал
источник