Size: a a a

2020 June 11

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Спасибо всем за ответы
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
"GameObject.Find" - Не учи плохому.
Ну при запуске можно, но в рантайме - нельзя)) проще кэширование использовать с сериализацией
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
"GameObject.Find" - Не учи плохому.
человек спрашивает про базовый функционал, я даю ориентиры и направление
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Nicolai Posmac
Ну при запуске можно, но в рантайме - нельзя)) проще кэширование использовать с сериализацией
нельзя даже при запуске из-за string
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Timofei Shibaev
нельзя даже при запуске из-за string
В каком смысле?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Nicolai Posmac
В каком смысле?
строки сложно отслеживать в проекте, тестировать, рефакторинг никакой не поможет и т. п.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
банальное изменение имени приведет к проблемам
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nicolai Posmac
Ну при запуске можно, но в рантайме - нельзя)) проще кэширование использовать с сериализацией
Особенно при запуске. При старте идёт куча аллокации памяти, а она стопает поток, что вызывает микрофриз. Ещё и ресурсоёмкие методы пихать - игра в начале нормально так лагать будет
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Nicolai Posmac
Ну при запуске можно, но в рантайме - нельзя)) проще кэширование использовать с сериализацией
а если кто-нить имя ГО поменяет?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
строки сложно отслеживать в проекте, тестировать, рефакторинг никакой не поможет и т. п.
Ну эту проблему решает FindObjectOfType, но этот метод на порядок хуже.
источник

L

Lucas in unity3d.ru
я жду, когда уже этот Find выпилят
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
окей, тогда что делать если на старте надо найти ГО? А в процессе игры?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Ну эту проблему решает FindObjectOfType, но этот метод на порядок хуже.
это да, но проблема этих методов в том, их удобство получить что хочешь может принести много проблем
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Nicolai Posmac
окей, тогда что делать если на старте надо найти ГО? А в процессе игры?
значит архитектура плохая
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Nicolai Posmac
окей, тогда что делать если на старте надо найти ГО? А в процессе игры?
фабрику делай
источник

L

Lucas in unity3d.ru
у меня всегда кто-то да знает где тот или иной объект
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Lucas
значит архитектура плохая
я не использую такое, пока. По мне лучше кэшировать или через скрипты общаться... чем искать по сцене обьект
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Timofei Shibaev
фабрику делай
паттерн?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Nicolai Posmac
я не использую такое, пока. По мне лучше кэшировать или через скрипты общаться... чем искать по сцене обьект
и не используй
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Nicolai Posmac
паттерн?
да, отслеживать создаваемые объекты будет легче
источник