Size: a a a

2020 June 09

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Думаю, можно попробовать смотреть на угол тача
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Выше написали уже тоже, о чём я подумал
источник

I

Indra in unity3d.ru
Andrei Mayer
Всем привет.
Сразу перейду к сути вопроса:

Задача: нужно реализовать управление в игре. В том направлении, куда игрок "оттягивет" кнопку (см. концепт-арт), туда и должны сдвигаться кубики.

Дано: сетка (слегка прозрачная, см. концепт-арт) с координатами x = 0, y = 0, z = 0. Кубики с локальными координатами относительно сетки. Белая кнопка с анимацией "оттягивания".  

Одно из решений, к которому я пришел: считываем координаты тапа, затем создаём в центре сетки пустой геймобжект, создаём рейкаст, задаём рейкасту как начало координаты пустого геймобжекта, а как конец: те самые координаты тапа.

Проблема, которая у меня возникла в процессе разработки: основная сложность в том, что координаты экрана 2д, а всё остальное в 3д.

Вопросы:
1) Возможно ли довести моё решение до ума? Если да, то как? (Можно без кода, достаточно лишь хорошо описать словами)
2) Если нет, то какие есть решения, которые пришли вам на ум? Можете также их описать? (Можно и без кода)

Большое спасибо, надеюсь хорошо расписал проблему ☺️
в lean touch+ есть подобная демо сцена.
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
0* - вниз двигаемся. 180* - вверх. 45* - влево, 225* - вправо. 315* - на себя по Z. 135* - от себя по Z.
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Илья Колесниченко
0* - вниз двигаемся. 180* - вверх. 45* - влево, 225* - вправо. 315* - на себя по Z. 135* - от себя по Z.
Да, хорошее решение, тоже думал об этом
Тогда в целом мы можем ещё и задать не конкретный угол, а дельта угол, так как игрок может иметь в виду вниз, но промахнуться на 2-5 градуса
источник

gd

g d in unity3d.ru
Ищу разработчика unity, апдейты для  готового игрового проекта (ios\android). Таск примерно часов на 10-20. Писать можно мне в лс.
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Indra
в lean touch+ есть подобная демо сцена.
А есть какая-нибудь документация в открытом доступе? Хотелось бы посмотреть, как они это реализовали
источник

AM

Andrei Mayer in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Выше написали уже тоже, о чём я подумал
В любом случае, спасибо за быстрый ответ :)
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Andrei Mayer
Да, хорошее решение, тоже думал об этом
Тогда в целом мы можем ещё и задать не конкретный угол, а дельта угол, так как игрок может иметь в виду вниз, но промахнуться на 2-5 градуса
Ну да, это разумеется)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Andrei Mayer
Да, хорошее решение, тоже думал об этом
Тогда в целом мы можем ещё и задать не конкретный угол, а дельта угол, так как игрок может иметь в виду вниз, но промахнуться на 2-5 градуса
Ну, это уже мелочи. Округление к ближайшему значению, думаю, будет несложно написать самому)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
IPointerDownHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler работают только с UI?

если да то что работает с "обычными"GO>?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
IPointerDownHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler работают только с UI?

если да то что работает с "обычными"GO>?
1) Да.
2) Есть несколько способов
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
IPointerDownHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler работают только с UI?

если да то что работает с "обычными"GO>?
нет, можно использовать эти колбеки если добавить PhysicsRaycaster на камеру
источник

H

Hide in unity3d.ru
Как сделать, что бы данный код работал в 2д?
https://pastebin.com/0Wh8GV4r
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а он не работает?)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
замени Vector3 на Vector2)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Кто разбирается в #Zenject? Вопрос:
Инсталлеры контекста сцены отрабатывают до эвейков текущего контекста сцены или?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Используй physics2d вместо physics
источник

T

Taras in unity3d.ru
Ilya Lataria
Кто разбирается в #Zenject? Вопрос:
Инсталлеры контекста сцены отрабатывают до эвейков текущего контекста сцены или?
Инсталлеры отрабатывают до евейков, что такое евейк текущего контекста сцены не понял
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Taras
Инсталлеры отрабатывают до евейков, что такое евейк текущего контекста сцены не понял
Спа за ответ, эвейки текущего контексты сцены это эвейки всех обьектов текущей сцены
источник