Size: a a a

2020 June 08

F

FliXis in unity3d.ru
Кто-нибудь может подсказать как корректно удалять установленные проекты из раздела обучения? Где они лежат?
источник

AK

Andrew Karpov in unity3d.ru
Друзья, коллеги, всем привет!
Всем прочитавшим и скачавшим  плюс в карму!

Не так давно, делал кофе перед реализацией очередного проекта по работе и в момент ожидания пришла идейка для простенькой, но какой-то кликерной и залипательной игре. Конечно, Америку я не открыл, да и игру писал за ночь на коленке (как говориться), пошаманил с бубнами и получил нечто подобное (схожа с 2048).
У вас есть блоки. По началу это кофейные зерна, и вы должны соединять их до тех пор, пока не начнете получать кофейные напитки. Затем соединять уже кофейные напитки для того, чтобы получить их новые виды. Игра идет на рекорд. За каждое соединение вы получаете очки, а также за каждую тысячу очков, вы получаете звезду и звание (звания часто обозначены с юморком).
Есть разные идейки для следующего апдейта (для игр тоже), но буду благодарен если вы посмотрите, поддержите, возможно станете открывателями багов (хотя, таковых не заметил).

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KAVAProject.MakeCoffee24
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Всем привет, Как через аниматор на старте получить нужную анимацию  по имени,а после этого запросить у неё длину?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Привет, подскажите, как правильно заимпортить в юнити андроид либу, чтобы потом через мост обращаться к нативной части?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Lena Shef
Всем привет, Как через аниматор на старте получить нужную анимацию  по имени,а после этого запросить у неё длину?
Придется немного пострадать...

var controller = animator.runtimeAnimatorController as AnimatorController;
           var layer = controller.layers[0]; // можешь искать по всем слоям или по имени слоя
           var stateMachine = layer.stateMachine;
           var states = stateMachine.states;
           var clipName = "myClip";
           var length = 0f;

           foreach (var state in states)
           {
               
               var motion = state.state.motion;
               if (motion != null && motion.name == clipName)
               {
                   var clip = motion as AnimationClip;
                   length = clip.length;
                   break;
               }
           }

           if (length > 0f)
           {
               //DoMethod
           }


Что-то типа такого.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
предупреждаю, крипта от теслы - развод
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
подскажите а можно как-то по кадрам делать отладку чтобы понять что и как в какой кадр происходит? А то в консоле куча текста сразу не очень понятно
источник

А

Айдар in unity3d.ru
Всем привет!) подскажите пожалуйста, можно ли имеющийся билд декомпилировать в проект, чтобы поменять там скрипт/модели и т.д.?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Sektor Priz
подскажите а можно как-то по кадрам делать отладку чтобы понять что и как в какой кадр происходит? А то в консоле куча текста сразу не очень понятно
Сверху паузу жмякаешь - ⏸, потом по кадру двигаешь - ⏯
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
Sasha S.
Сверху паузу жмякаешь - ⏸, потом по кадру двигаешь - ⏯
Опа спасибо, а чтобы с самого начала по кадру не тыкая паузы тоже можно?
источник

V

V in unity3d.ru
Айдар
Всем привет!) подскажите пожалуйста, можно ли имеющийся билд декомпилировать в проект, чтобы поменять там скрипт/модели и т.д.?
Нет
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Sektor Priz
Опа спасибо, а чтобы с самого начала по кадру не тыкая паузы тоже можно?
Хз, может можно сначала паузу нажать, потом запуск, не помню, тыкай.

Но это такой, вообще незамысловатый подход, есть ещё дебаг, но это сложно и долго обтяснять.
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
Ладно я уже все равно баг свой нашел и все по красоте стало
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
корутина с waitforseconds каждый фрейм вызывается?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
подскажите, почему может не быть чекбокса "enable" у скрипта? И из кода не могу включать/отключать. Не пойму от чего так
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
First Last
подскажите, почему может не быть чекбокса "enable" у скрипта? И из кода не могу включать/отключать. Не пойму от чего так
там есть функции монобехи?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
это все
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
First Last
это все
чтобы был чек бокс нужно чтобы была вызвана хотя бы одна функция монобехи типа апдейта, старта или эвейка
источник

FL

First Last in unity3d.ru
straight busta
чтобы был чек бокс нужно чтобы была вызвана хотя бы одна функция монобехи типа апдейта, старта или эвейка
спасибо, добавил старт. Чекбокс появился)
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Доброго времени суток. Подскажите, как лучше такое реализовать. Есть ригнутый персонаж, на нём аниматор в котором клипы анимации с костями персонажа. А еще есть отдельный (не в иерархии персонажа) интерактивный объект, который часть локации (допустим мяч на площадке, который можно просто пинать, как физический ригидбади объект). Я хочу, чтобы могла проигрываться конкретная анимация в которой участвуют и персонаж и интерактивный объект (или несколько их) и еще камера. Суть в том, что должен быть какой-то общий (корневой для всех участвующих в анимации) объект и аниматор уже на нём, после этого можно писать и проигрывать клип. Но таких привязанных к местности анимаций с отдельными элементами планируется много и не хотелось бы пихать все в корневую пустышку. Я вижу вариант в создании под каждую анимацию конфигурации в скриптбл обжект, например, в которой конкретно перечисляется какие объекты участвуют. При активации они перекидываются в пустышку с аниматором, цепляется аватар, запускается клип, а по событию выхода всё переключается обратно. Норм вариант или велосипед?
источник