Size: a a a

2020 June 07

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
@rokkoeffe слушай помнишь ты мне посоветовал для быстрых объектов каждый fixedupdate выстреливать луч и определять какие объекты прошел, сейчас пытаюсь найти как изменилось положение объекта между 2 fixedupdate, хоть убей одинаковое значение
А что, continuous speculative не сработал?
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
Serhii Kolisnyk
может на сцене нет EventSystem?
есть, самое первое на что грешил
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Rokko Effe
А что, continuous speculative не сработал?
Ну как тебе сказать, он работает. Прикол в том что куда бы я не выстрелил он попадает xDD
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ну как тебе сказать, он работает. Прикол в том что куда бы я не выстрелил он попадает xDD
Может пуля слишком быстрая?
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
Lizirgin
есть, самое первое на что грешил
а скрин иерархии сцены? или какая-то более подробная информация есть?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Rokko Effe
Может пуля слишком быстрая?
Ну я в другую сторону стреляю, а он все равно попадает
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
Serhii Kolisnyk
а скрин иерархии сцены? или какая-то более подробная информация есть?
да сцена пустая практически, эксперементирую просто. Дело в том что всё норм работало, а потом вдруг такая вот не понятка случилась
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ну я в другую сторону стреляю, а он все равно попадает
В смысле? Даже если пуля не столкнулась с коллайдером?
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
тогда сложно ответить. Слишком мало входных данных
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Rokko Effe
В смысле? Даже если пуля не столкнулась с коллайдером?
Ага, я вообще это прикола не понял
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
ну вот стартовый экран
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ага, я вообще это прикола не понял
Тут так ничего не скажешь, надо смотреть настройки коллайдера, сцену, скррипты
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Rokko Effe
Тут так ничего не скажешь, надо смотреть настройки коллайдера, сцену, скррипты
Все адекватно работает если этот параметр выключен, но как только включаешь ему как будто все равно куда стрелять он попадает в 1 объект
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
бутон на мышку не реагирует, ну в смысле выделить объект получается а вот перемещать или менять ему размер уже ноль реакции
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Vladislav Molodan
я только начинаю учить Юнити и до конца не понимаю всех возможностей и затупов этой программы. Я 4 года работаю в Афтер Эффекте. И меня несколько смущает тот факт, что в Юнити для того что бы передвинуть объект по дуге, нежно создавать туторил... Это вообще нормально?
Там есть анимации как в афтере, просто мало знать афтер, чтоб думать головой.
источник

M

Max in unity3d.ru
🤣
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Как можно порядок отрисовки подправить?
источник

M

Max in unity3d.ru
это юи или спрайты?
источник