Size: a a a

2020 June 04

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
а вообще, для подтягивания векторной математики, может кто ресурсов посоветовать или книжек умных? помимо учебников естественно
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Да, есть очень хорошие материалы на английском языке
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Там вообще весь канал шикарен, останавливаться только на этом плейлисте не советую, там и про кватернионы есть и про диффуры
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
отлично, спасибо большое!
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
народ, как можно было бы сделать, что бы прировнять клик по экрану к влиянию нажатия кнопки на axis?

там же типа...когда идёт нажатие на кнопку - унити сам рассчитывает плавность её влияния на axis, а когда клик на экран происходит, то он бинарный, и ... хотелось бы как-то это совместить
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
типа, хотелось бы что бы клик по экрану так же плавно влиял на axis
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можешь свой счетчик замутить. Принял нажатие и прибавляешь к своему счетчику deltatime, умноженный на скаляр какой-нибудь, какой тебе по плавности подойдет
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
но не хотелось бы как раз это вручную делать :D
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
то что я могу то я знаю конечно...
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
учитывая что в игре и так будет управление с клавиатуры (делоется под веб)
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну и сделать свой манагер инпутов
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Один чтобы кнопки читал и счетчик гонял, другой чтобы axis брал, а оба они приводили данные к плавному росту инпута
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Всем привет.
У меня есть объект А который является отцом объекта Б.
Я хочу узнать точные значения localRotation объекта Б, как в инспекторе.. как это сделать?
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
object.localRotation.eulerAngles - выдает какие-то неправельные значения
источник

in unity3d.ru
Andrei Hariton
object.localRotation.eulerAngles - выдает какие-то неправельные значения
а object.localRotation.eulerAngles -360, что выдаёт
источник

in unity3d.ru
?
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
Если от всех углов отнять 180 градусов - будет совпадать
источник

in unity3d.ru
Если от всех углов отнять 180 градусов - будет совпадать
Извиняюсь, добавить, числа отрицательные
источник